19.09.2008 Закончена регистрация номинантов на премию «Золотой брэнд» Оргкомитет национальной премии «Золотой брэнд» объявляет об окончании регистрации номинантов на премию «Золотой брэнд» - 2008. В этом году премия будет вручаться в четвертый раз. В предыдущие годы ее лауреатами стали компании: «Автолайн», «Примекс» (2005 г.), «Savage», «Независимая лаборатория «Инвитро», «Экспедиция», «Спортмастер», FasTracKids (2006 г.), сеть универсамов «Патэрсон», агентство недвижимости «ХИРШ», сеть обувных магазинов «ЭКОНИКА», сеть магазинов одежды «WESTLAND» (2007 г.) и др. Лауреаты премии получают нагрудный знак отличия и статуэтку «Золотой брэнд», в августе 2006 года поставленные на Федеральный геральдический учет и имеющие статус государственной награды. Таким образом, «Золотой брэнд» - единственная коммерческая премия, обеспеченная атрибутами государственной награды. Сегодня, когда государство, по словам председателя правительственной комиссии по малому бизнесу, вице-премьера Правительства РФ, Александра Жукова, «в долгу перед малым бизнесом», становится особенно актуальной необходимость определения и интенсивного развития самых успешных проектов малого и среднего бизнеса. Ведь именно он формирует «средний класс» - экономическую и социальную основу любого цивилизованного государства. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у франчайзинга как наиболее успешной и стабильной формы развития малого и среднего бизнеса на сегодняшний день в России самые широкие перспективы. Национальная премия «Золотой Брэнд» является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в этой области отечественной экономики и позволяет выявить наиболее успешных российских концессионеров. Вручение награды «Золотой брэнд» за 2008 год пройдет в рамках работы выставки по франчайзингу «BuyBrand» 2 октября 2008 года в Экспоцентре на Красной Пресне. В этом году наградной совет рассчитывает вручить премии в 6 номинациях: Франчайзер-2008 - вручается брэнду, наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу; Франчайзи-2008 - вручается компании-франчайзи, на основании информации, предоставленной франчайзерами; Золотая франшиза – 2008 - вручается компании-владельцу самого рентабельного франшизного проекта; Социально значимый бренд - вручается за поддержку и развитие социальной сферы; Инновационный бренд - вручается франчайзинговой компании, использующей самые передовые технологии в работе; Франчайзинг в лицах – премия вручается руководителям компаний, развивающихся по системе франчайзинга, по результатам исследования СМИ. |