23.09.2008 Москва: в Экспоцентре пройдет выставка «BuyBrand - 2008» 2-4 октября в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, пройдет международная выставка «BuyBrand - 2008» - уникальный по своим масштабам международный проект. Это единственная в России выставка, посвященная франчайзингу, и крупнейшее мероприятие в секторе франшиз. Выставка, посвященная франчайзинговым моделям и технологиям особенно актуальна в настоящее время, когда государство уделяет самое пристальное внимание развитию малого и среднего бизнеса и поощряет активную предпринимательскую деятельность в стране. Выставочная компания E.M.T.G. представит участникам и гостям выставки более двухсот прогрессивных бизнес-концепций в области недвижимости, ресторанного бизнеса, сферы услуг, производства товаров народного потребления, из 20 стран мира, в частности из США, Канады, Германии, Франции, Швейцарии, Италии, Испании, Португалии, Турции, Уругвая, Литвы, Латвии и др. и, конечно же, из России. Международный бизнес-форум в рамках работы выставки откроется пленарным заседанием «Влияние франчайзинга на глобализацию экономики», на котором планируются выступления президента ОПОРЫ России С.Борисова, президента Российской ассоциации франчайзинга А.Майлера, президента немецкой ассоциации франчайзинга г-на Рольфа Кирста, директора литовского Центра франчайзинга Северинаса Жилинскиса, Альберта Конга, президента компании AsiaWideFranchise (Сингапур), Федерико Фиеринтини, генерального директора BRD consulting, члена совета директоров Итальянской федерации франчайзинга (Италия), Джэйн Китсон, торгового атташе США, Хавьера Бургоса Беласкоаина, торгового и экономического советника Посольства Испании в РФ, Нури Катца, президента Century 21 Россия, и др. Кроме того, устроители предлагают экспонентам и посетителям еще несколько форматов выставочных мероприятий. Деловая программа выставки предполагает серию семинаров и круглых столов по темам: «Эффективное управление франшизной сетью», «Технология успешных продаж франшиз», «Консолидация усилий франшизного сообщества в создании благоприятного делового климата для продвижения франчайзинга в России»; «Дух предпринимателя и слово закона – деловой и юридический взгляд на создание прибыльной франшизы» (выступающие - Джон Вон Эйкен и Майкл Маллой, ведущие международные эксперты в области франчайзинга). На выставке «BuyBrand - 2008» особое внимание уделено пилотному проекту – «Exporetail». Это экспозиция, посвященная технологиям развития и жизнеобеспечения объектов розничной торговли. На ней представлена вся жизнь крупного торгового центра – замысел, архитектурные концепции, оборудование, оформление, системы видеонаблюдения и даже новые идеи из области «private label» и организации пространства на фут-кортах. Впервые в рамках деловой программы выставки «BuyBrand - 2008» компания E.M.T.G. проводит уникальный тренинг для франчайзи «Эффективное проведение переговоров». Умение вести переговоры – один из ключевых моментов взаимоотношений с потенциальными концессионными партнерами. Именно на переговорах закладывается база будущего успеха бизнеса. На тренинге Вы сможете получить принципиальные знания и навыки в выстраивании переговорного процесса, научитесь управлять собственными ресурсами в переговорах. Не случайно тренинг проводится в первый день работы выставки – это возможность немедленно применить полученные знания на практике, в процессе общения с потенциальными франчайзерами – участниками выставки «BuyBrand - 2008». Дополнительная информация - на сайте. |