19.10.2008 Бренды съезжаются в Москву на саммит 28-29 октября в Москве пройдет VI международный "Саммит Брендов-Лидеров", главной темой которого станет "Культовый бренд: инновации лидерства". Среди вопросов "Саммита" - самые актуальные тренды, их особенности и потенциал в создании культового бренда: Новое поколение – его особенности в восприятии информации и рекламы Обратная связь с потребителем – начало взаимовыгодного общения; Продвижение бренда в сообществах – или формирование сообщества вокруг ценностей вашего бренда; Блогеры – бездельники или лидеры мнений – на что они способны?; Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового бренда; Развлечения в продвижении современного бренда; Промо-сайты, вирусные кампании, игровой маркетинг; Green – волнует ли экологическая тема российских потребителей?; Эффективная интеграция нетрадиционных маркетинговых коммуникаций в кампанию. На Саммите выступят генеральный директор Nokia Mobile Phones Виктор Сайс, основатель Plan-Net Флориан Халлер, председатель совета директоров ADV Group Дмитрий Коробков, дизайнер Денис Симачев, владелец LiveInternet Герман Клименко, генеральный директор Nike Russia Дэвид Томсон, генеральный директор Кушнир Продакшн Александр Кушнир, главный редактор BFM.ru Антон Носик, председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы Олег Тиньков, вице-президент "Комстара" Сергей Назаров, создатель Smotri.com Игорь Зуев и многие другие. |