27.10.2008 Международный Саммит брендов-лидеров пройдет в Москве 28-29 октября 2008 года в Москве в отеле Арарат Парк Хаятт пройдет VI международный Саммит брендов-лидеров. Его главная тема - «Культовый бренд: инновации лидерства». Среди рассматриваемых вопросов - актуальные тренды, их особенности и потенциал в создании культового бренда: новое поколение – его особенности в восприятии информации и рекламы; обратная связь с потребителем – начало взаимовыгодного общения; продвижение бренда в сообществах или формирование сообщества вокруг ценностей бренда; блоггеры: бездельники или лидеры мнений? На что они способны? роль дизайна в позиционировании и восприятии культового бренда; развлечения в продвижении современного бренда; промо-сайты, вирусные кампании, игровой маркетинг; green – волнует ли экологическая тема российских потребителей? эффективная интеграция нетрадиционных маркетинговых коммуникаций в кампанию. Среди докладчиков cаммита: Виктор Сайс – генеральный директор Nokia Mobile Phones, Флориан Халлер – основатель Plan-Net, Дмитрий Коробков – председатель совета директоров ADV Group, Денис Симачев – дизайнер, Герман Клименко – владелец LiveInternet, Дэвид Томсон - генеральный директор Nike Russia, Александр Кушнир - генеральный директор Кушнир Продакшн, Антон Носик – главный редактор BFM.ru, Олег Тиньков – председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы, Сергей Назаров – вице-президент Комстар - Объединенные ТелеСистемы, Игорь Зуев – создатель Smotri.com, Андрей Логвин – основатель ЛОГВИНDESIGN, Евгений Плаксенков – генеральный директор Холдинга МИЭЛЬ и другие. |