10.10.2008 Бизнес-образование на любой вкус 15-я Международная выставка «Executive MBA и обучение для топ-менеджеров» собрала рекордное количество передовых бизнес-школ. На форуме были представлены разнообразные обучающие программы, как российских, так и западных рейтинговых школ. Одна из них в этом году празднует 100-летний юбилей. По словам менеджера по развитию программы Kellog-WHU Рэйчел Уайтс, этот курс рассчитан на топ-менеджеров, примерно с 10-летним опытом работы, которые живут в Европе, странах СНГ или Азии. Подобная выставка - это шанс завоевать еще и российский рынок. Московская школа управления СКОЛКОВО принимает участие в выставке впервые. Ее специалисты представили 3 программы, 2 из которых должны стартовать уже в ближайшее время. Изюминка этого обучения - индивидуальный коучинг – занятия под руководством личного наставника. Не секрет, чтобы приобрести дополнительное образование, необходимо иметь время и деньги. Система дистанционного бизнес-образования (СДБО), совместный проект Международного института менеджмента ЛИНК и НП «НДП «Альнс Медиа», работает по другой схеме. Она обеспечивает возможность бесплатно, в любое время, в любом месте, где есть доступ в Интернет, приобрести или повысить знания в сфере предпринимательской деятельности. Выставка с каждым разом становится всё популярнее, причина - разнообразие бизнес-программ, которые удовлетворят даже самого требовательного кандидата. Просмотр: |