21.11.2008  В Омске открывается Осенняя Медиа-декада

   С 22 по 25 ноября 2008 года в выставочном зале ТВЦ Континент-2 пройдут мероприятия, посвященные 130-летию российской рекламы и 10-летию рекламному образованию в Сибири.
   Так, в рамках медиа-декады пройдут круглые столы, посвященные проблемам развития социальной рекламы, выставка работ конкурса социальной рекламы «ПОРА!2008», выставка медиа-индустрии b2b «Омские медиа для бизнеса» и многое другое.
   Как сообщил сопредседатель НП «Омское медиасообщество» Виктор Иссерс, в этом году на конкурс было представлено 400 работ, что в 2 раза больше, чем в 2007 году. Среди участников конкурса – не только жители Омска, но и ребята из муниципальных районов области, а также представители из других городов России. Жюри конкурса социальной рекламы предстоит выбрать лучшие работы. По словам заместителя Министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области Александра Варакина, проекты непрофессионалов были более интересными, чем работы специалистов рекламного дела.
   В этом году призовой фонд составит 100 тысяч рублей. Дополнительные призы будут представлены от соучредителей проекта.
   По мнению начальника информационно-аналитического отдела ГУ по делам печати, ТРВ и СМК Омской области Юрия Епанчинцева, в этом году уровень работ значительно выше, их можно смело представлять на всероссийских конкурсах. Чтобы проекты о социальной рекламе не были забыты после подведения итогов, они, как и в прошлом году, будут транслироваться на видеоэкранах, на государственных порталах, распространяться среди жителей Омска в виде рекламных буклетов и т.д.