22.11.2008 Выставка «Болгарский Дом» пройдет в Москве в феврале 2009 года 2009 год объявлен годом Болгарии в России. В связи с этим в России пройдет ряд мероприятий посвященных Болгарии. Компания "Виртус" совместно с компанией AIGROUP, при поддержке Посольства Республики Болгарии в РФ предлагают принять участие в мероприятии посвященному году Болгарии в России – выставке «Болгарский Дом». Выставка «Болгарский Дом» - первая специализированная выставка в России полностью посвященная Республике Болгария и проходящая в рамках года Болгарии в России. Выставка будет проходить в центральном зале выставочного комплекса «Т-модуль» 13-14 февраля 2009 года. Цель проведения выставки – наиболее полно представить отрасли болгарской экономики, которые представляют интерес для российских предпринимателей, потенциальных инвесторов и частных лиц. В выставке «Болгарский Дом» будут участвовать компании, работающие на рынке недвижимости, туристические компании, продающие и эксплуатирующие яхты, компании, занимающиеся арендой и продажей автомобилей, банки и ипотечные брокеры, страховые компании, компании производители вина. В рамках выставки «Болгарский Дом» в четвертый раз пройдет «Салон недвижимости Болгарии». Первые три Салона показали неизменно растущий интерес российских покупателей и инвесторов к рынку болгарской недвижимости. Общее количество посетителей Салона превысило шесть тысяч человек. На стендах Салона планируется представить все возможные виды недвижимости: жилую недвижимость на морских и горнолыжных курортах Болгарии, недвижимость на бальнеологических курортах, гольф-курортах, строительные проекты в крупных городах Болгарии, а также коммерческую недвижимость. Растущий интерес к Болгарии обуславливает желание инвесторов вкладывать средства в отрасли различного назначения. Поэтому мы рассчитываем на проявление большого интереса к выставке «Болгарский Дом» компаний из различных отраслей экономики и регионов Болгарии. С учетом проведения профессиональной целевой маркетинговой кампании «Болгарский Дом», несомненно, вызовет к себе большой интерес со стороны посетителей, вследствие чего компании получат максимально эффективный инструмент для поиска новых бизнес-контактов и увеличение объемов своих продаж в России. |