04.01.2009 В Одессе пройдет международная конференция для участников алкогольного рынка Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции» в четвертый раз пройдет в Одессе 5-6 февраля 2009 года. Конференция будет полезной и интересной для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов развития, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов отделов трейд-маркетинга, представителей PR и рекламных агентств. Мероприятие пройдет в рамках Девятых международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые будут проходить в это же время на Морском вокзале. Организатором конференции выступает выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». В ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, принципах маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции, аспектах внедрения категорийного менеджмента как новой технологии управления ассортиментом, о схемах удержания потребителей в условиях смены географического названия напитков (коньяки, шампанское), о перспективе пропаганды национального продукта как инструмента борьбы с фальсификатом на рынке и об экспортно ориентированном продвижении алкогольной продукции, о правовой охране и защите торговых марок и также других объектов интеллектуальной собственности в виноделии, ознакомятся с прогнозом ситуации на рынке алкогольных торговых марок. Кроме того, участники мероприятия получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого-то - перспектива найти новых клиентов. |