13.01.2009  Приём заявок на соискание премии "Медиа-Менеджер России – 2009"

   Оргкомитет IХ Национальной Премии в области медиабизнеса "Медиа-Менеджер России – 2009" объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии. Лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций, как новых направлений развития медиасреды в России, приглашаются к участию.
   Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
   Организаторами Премии являются ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиабизнесе – журнал "Новости СМИ", при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2008 годы Лауреатами Премии стали свыше 180 руководителей.
   Конкурс "Медиа-Менеджер России" проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:
   1. Печатные СМИ: Газеты; Журналы; Спецноминация: В2В-издания.
   2. Электронные СМИ: Радио; Телевидение (контент, телеканал); NEW MEDIA организаций (по категориям: Технологии, Интернет СМИ, Off-line в On-line).
   3. Реклама: Медиапланинг / Медиабаинг; Интернет-реклама; Сейлз СМИ; Рекламодатель; Креатив.
   4. Коммуникации / Связи с общественностью: Агентства; Службы компаний; Службы общественных организаций;
   5. Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ: Внутренние коммуникации (службы корпораций); Издательские агентства (производители клиентских/корпоративных СМИ).
   6. Отраслевые партнёры: Типографии; Распространители; Производители технологий.
   7. За вклад в развитие отрасли.
   8. Медиаавтор.
   В номинации "Медиа-Автор" предусмотрена одна премия за наиболее интересное издание или книгу, серию публикаций, репортажей о менеджменте в медиа-бизнесе. Лауреат в номинации "Медиа-Автор" определяется на общем заседании жюри. Высшей ежегодной наградой является Гран-при "Медиа-Менеджер России". Гран-при "Медиа-Менеджер России" присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри.
   На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при "Медиа-Менеджер России". Эта кандидатура представляется Председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами Попечительского совета совместно с Председателем жюри. Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета, Жюри, Попечительского совета, Cпонсоров.