14.01.2009 Как чувствует себя выставочный бизнес в условиях финансового кризиса? Как чувствует себя выставочный бизнес в условиях финансового кризиса? Специалисты отрасли собрались в «Экспоцентре», чтобы поделиться мнениями на этот счёт. Главное, говорят они, не гнаться за сверхприбылью и идти на уступки экспонентам. «Экспоцентр» уже сделал первые шаги в этом направлении, перепрофилировав 18 тысяч своих площадей. Ставки на них в 2-3 раза ниже, чем на классические павильоны. Помочь в сложной ситуации может и реструктуризация организаций. Многие фирмы делятся на дочерние компании или переходят в малый бизнес на облегчённую систему налогообложения. В новых условиях очень важно оптимизировать расходы и вводить как можно больше разных услуг. По-прежнему актуально повышение качества и отказ от нерентабельных мероприятий. Главное, по мнению участников встречи, оставаться оптимистами. Просмотр: |