27.01.2009  СПб: конференция «Стандарты клиентского сервиса: как повысить доходы компании»

   12 февраля 2009 года в Санкт-Петербурге состоится конференция «Стандарты и регламенты клиентского сервиса: как повысить доходы компании».
   Цель конференции: • Обсуждение актуальности сервисных технологий для компаний, работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С.
   • Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса.
   В ходе конференции участники обсудят особенности разработки внутрифирменных регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и В2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, продажах оптом, например, сложного оборудования. Не обойдут вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в компании регламентов и стандартов.
   Участие в конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их компания приобрела индивидуальность и побеждала в конкурентной борьбе.
   Основные вопросы для обсуждения: • Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.
   • Риски компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
   • Что нужно стандартизировать и как.
   • Внутренние и внешние стандарты сервиса компании.
   • Клиентский сервис и программы лояльности • Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития компании.
   • Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли.
   • Для чего нужна регламентация деятельности собственникам компании, руководителям, сотрудникам, клиентам.
   • Стандарты обслуживания - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.
   На конференции поделятся своим опытом специалисты-практики, представляющие различные отрасли бизнеса.
   C докладами выступят: • Светлана Калабина, директор компании "Бюро Технологий Сервиса".
   • Надежда Стрелец, директор по развитию "СК "Капитал-Полис"".
   • Константин Белоусов, генеральный директор компании "Проспект-Сервис".
   • Марина Шулепова, бизнес-тренер, консультант по управлению, оценке и развитию персонала.
   • Михаил Кожуховский, заместитель коммерческого директора компании "Digital Design".
   • Валерий Пекарский, директор по кадровой политике компании "Великие Люди".
   Время проведения: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед. Место проведения: Санкт-Петербург, Конногвардейский б-р, 3. Ленинградская торгово-промышленная палата, конференц-зал.
   Дополнительная информация и регистрация по тел: (812) 740-61-66, на сайте. Регистрационный взнос участника: 4500 руб., для членов ЛТПП - 4000 руб. Приглашаются к сотрудничеству докладчики. Участие докладчиков бесплатно.