17.02.2009 «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на рынке рекламы» Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и центр бизнес-образования New Line Business 18 февраля проведут для специалистов в области рекламы, медиа, PR, BTL практическую конференцию «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы». На форуме будут рассмотрены возможные сценарии развития рекламно-маркетинговой отрасли России. В программе конференции круглый стол «Новые возможности, которые предоставляет кризис участникам рынка», бизнес-кейс «Лидеры бизнеса о новых условиях». В качестве экспертов на круглый стол приглашены депутат Госдумы России, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Сергей Железняк, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации (НРА) Борис Школьников, президент Российской Академии рекламы, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Владимир Филиппов, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новели», директор по развитию Национальной медиагруппы Игорь Писарский, вице-президент АКАР, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, президент компании «Объединение средств информации «ИМА-пресс» Сергей Пилатов, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра НАТ Владимир Лившиц, заместитель заведующего кафедры «Теория и практика взаимодействия бизнеса и власти» ГУ-ВШЭ, директор ИКМ ГУ-ВШЭ Валентина Кирилина, вице-президент российского отделения IAA, ректор Международного института рекламы Сергей Горлов, На конференции будет представлен глобальный отчет по развитию мирового рекламного рынка в 2009 г., предоставленный медиаподразделением коммуникационного холдинга WPP в России, компанией GroupM. |