11.03.2009  Премия "Серебряный Меркурий" и конференция "Выйти из штопора!"

   Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объявляет начало приема работ для участия в ежегодной премии в области маркетинговых услуг (BTL) – «Серебряный Меркурий 2009». Проекты будут приниматься с 5 марта до 20 апреля 2009 г. включительно. «Серебряный Меркурий» это единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий 2009» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2009. Традиционно в состав Экспертного совета и в Жюри конкурса входят представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также – профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. На конкурсе будут оцениваться работы в 10 номинациях. Кроме того, по решению Жюри, лучшему проекту будет присужден Гран-при. Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты. Церемония награждения пройдет 20 мая на новой мультиформатной площадке «Театр Базиллиум» в Коломенском и станет одним из наиболее ярких и запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии. По традиции торжественную церемонию награждения конкурса «Серебряный Меркурий» будет предварять 10-я, юбилейная конференция РАМУ «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности», которая пройдет 20 мая в первой половине дня в Гостиничном комплексе «Президент-Отель». Юбилейная конференция РАМУ, как обычно, вынесет на повестку дня самые актуальные и острые вопросы. Впервые в отдельный блок будут вынесены темы только для руководителей агентств, то есть людей, которые определяют стратегию и тактику развития всей индустрии. Отдельной темой для обсуждения станет «ROI» (Return On Investment), то есть «окупаемость маркетинговых инструментов и решений». Специальный «блок» будет посвящен рынку розничных сетей, новым способам продвижения их на рынке и работе с ними. И конечно, ряд докладов будет посвящен инновациям – свежим решениям, которые уже успели доказать свою эффективность и принести прибыль клиентам. Подробную программу конференции смотрите на сайте www.btl.ru (раздел Конференция) с середины марта. Там же можно будет ознакомиться с основными тезисами докладчиков, а также посмотреть более подробную информацию о них. Но главное - впервые в рамках Конференции будет проходить публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий»! Участники конференции смогут выбрать наиболее интересную для себя сессию и задать вопросы непосредственным разработчикам кейсов. Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ – www.btl.ru Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru