13.03.2009 В Минске пройдет Международный Фестиваль рекламы «Белый квадрат» Как считают организаторы, основными принципами нового фестиваля рекламы «Белый Квадрат» будут объективное судейство, демократичные цены, насыщенная конкурсная программа, равноправие всех участников. Организатором Фестиваля выступила Ассоциация рекламных Организаций Беларуси, дирекция и учредитель – рекламное агентство «Белая Карона», интернет-соорганизатор – компания Astronim. Фестиваль является открытым для всех участников Беларуси и зарубежных стран. Несмотря на бушующие страсти о мировом кризисе и кризисе рекламного рынка, организаторы Фестиваля уверены: реклама остается одним из решающих факторов успеха в рыночной среде. Проведение Фестиваля в такое время – мощная заявка на выбор настоящих лидеров рекламного мастерства. Тех, для кого реклама стала профессией в лучшем понимании этого слова. Тех, для кого творческая составляющая и чистота идей являются доминирующими. Формат мероприятия полностью выдержан в традициях международных рекламных конкурсов. До 31 марта Дирекция Фестиваля будет принимать на суд интернационального жюри рекламные ролики, плакаты, работы по графическому дизайну и рекламной фотографии, интернет-рекламу, медиа-проекты, комплексные рекламные кампании. К участию в основной конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, размещенные в СМИ, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с января 2007 года по апрель 2009 года. 16—18 апреля в Национальной библиотеке Республики Беларусь пройдут главные события Фестиваля. В течение 3 дней «звездным» составом международного жюри будут оцениваться работы участников Фестиваля. В это же время в разных залах Национальной библиотеки пройдут мастер-классы и семинары от гуру рекламного рынка. Официальным отелем Фестиваля для проживания иностранных гостей выбран отель Crowne Plaza Minsk. Кульминацией Фестиваля станут Церемонии открытия и закрытия с вручением наград – оригинальных статуэток ручной работы, выполненных в фирменной стилистике на стеклозаводе «Неман», известном вековыми традициями стекловарения. Призы будут вручаться за первые места во всех номинациях конкурсной программы (всего 63 номинации и Гран-при). Основной критерий оценки конкурсных работ — «чистота рекламной идеи». Для аккредитованных лиц будут организованы вечерние мероприятия с участием «звезд» шоу-бизнеса в лучших клубах столицы Беларуси, фуршеты. В рамках Фестиваля организована специальная программа, состоящая из двух частей: социальная реклама и лучшая работа по признанию авторов – рекламных агентств. Особое место на Фестивале отводится социальной рекламе. Этот конкурс преследует цели повышения эффективности и качественного уровня социальной рекламы, привлечения внимания общества к решению социально значимых проблем. Работы на конкурс принимаются бесплатно. Итогом специальной программы станет создание коллекции лучших рекламных работ белорусских и зарубежных рекламных агентств с демонстрацией их на Фестивале. С правилами подачи работ, получения аккредитаций, стоимостью участия можно ознакомиться на официальном сайте Фестиваля http://www.adfest.by |