06.04.2009  В Челябинске обсудят будущее рекламного и медийного рынков

   7 апреля в Легкоатлетическом манеже состоится круглый стол «Средства массовой информации и реклама в современных условиях». Мероприятие проходит в рамках выставки «Рекламные технологии».
   Условия экономической нестабильности требуют переосмысления ряда постулатов информационного и рекламного бизнеса, обмена мнениями в среде профессионального сообщества о путях развития СМИ и рекламы. Общественная палата Челябинской области и Союз Журналистов Челябинской области предложили представителям средств массовой информации и различных сегментов рекламного рынка, науки, общественности, власти обсудить общезначимые вопросы в формате круглого стола.
   Предлагаемые вопросы для обсуждения:
   1. В какой информации более всего нуждается сегодня общество? Должна ли меняться информационная политика СМИ в кризисные периоды?
   2. Какой, по вашему мнению, должна быть политика государства в области СМИ в период кризиса? Должны ли входить СМИ в список стратегических объектов, нуждающихся в господдержке?
   3. Произойдет существенный передел медийного рынка на посткризисном пространстве?
   4. Послужит ли кризис стимулом к развитию Internet СМИ и рекламного рынка в Internet?
   5. В начале кризиса в рекламном сообществе бытовало мнение о том, что кризис – это и новые возможности развития бизнеса. Оправдалась ли данная точка зрения?
   6. Откуда и куда, из каких - в какие сегменты рекламного рынка, стали «перетекать» оскудевшие рекламные бюджеты компаний?
   7. Уцелеет ли в период кризиса имиджевая реклама?
   8. Кадровая проблема на медийном рынке. Есть ли она? Востребованность существующих специальностей в новых условиях.
   Напоминаем, что с 7 по 9 апреля в Челябинске пройдет Четырнадцатая межрегиональная выставка «Рекламные технологии. Информационные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса», организованная Правительством Челябинской области, Администрацией Челябинска и Выставочным центром «Восточные ворота».
   Участники выставки представляют самые различные отрасли индустрии рекламы и IT-технологий: оборудование для изготовления рекламной продукции и наружной рекламы; полиграфическая и копировально-множительная техника; издательские системы; цифровое оборудование и программное обеспечение; технологии создания газетной, телевизионной, и других видов рекламы; сувенирная продукция и упаковка.
   сувенирная продукция и упаковка.
   Одним из новых направлений выставки стала информационная составляющая, так в столице Южного Урала соберутся ведущие фирмы, работающие в области программного обеспечения, компьютерных технологий, полиграфического, банковского, офисного и телекоммуникативного оборудования, современной связи и информационной безопасности. Компании представят оргтехнику, электронные компоненты, и последние разработки проектировании и обслуживании систем видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации и систем ограничения доступа.
   В рамках экспозиции состоиться Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», цель которого - выявление творческого потенциала практиков рекламного дела, общение и обмен опытом специалистов различных отраслей рекламы. В программе фестиваля проходят семинары, конференции и мастер-классы мастеров рекламного дела. Центральное событие биеннале – конкурс рекламных продуктов, победители которого будут определены в семи основных и трех специальных номинациях, в том числе таких, как «Фирменный стиль», «Социальная реклама» и «Вывеска». Фестиваль «Новый век» способствует повышению квалификации южно-уральских рекламистов, выработке критериев профессионализма, повышению авторитета рекламы как части цивилизованного рынка. На протяжении трех дней посетители, основу которых составят потенциальные рекламодатели, смогут познакомиться со всем спектром современных технологий для продвижения, разнообразными товарами и услугами в области наружной рекламы, организацией праздников, корпоративных мероприятий, презентаций, промоакциями (BTL), direct-mail, PR и рекламой в средствах массовой информации.
   На выставке будут представлены компании занимающиеся полиграфией и сувенирной продукцией. Кроме того, здесь можно ознакомиться с современным оборудованием для производства рекламы, программным обеспечением для рекламного бизнеса и новыми видами мобильной и интернет-рекламы. Практически все потенциальные клиенты получат возможность заключить договоры со значительными скидками и получить приятные подарки от экспонентов. По опэту прошлых лет можно сказать что в среднем выставку посещает более 10 тысяч человек, причем специалисты приезжают из области и прилегающих регионов.