09.04.2009  Подписано распоряжение о проведении конкурса «Бренд Удмуртии – 2009»

   Этот конкурс проводится в республике с 2003 года в целях насыщения потребительского рынка высококачественной продукцией, продвижения современных технологий маркетинга и рекламы, повышения конкурентоспособности отечественных производителей.
   Как отметил министр торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики Пётр Пономарёв, рынок Удмуртии достиг того уровня развития, когда товар выбирают не только за качество, но и за бренд. Конкурс демонстрирует умение предприятий реагировать на изменение ситуации на потребительском рынке. Для одних это означает сохранить бренд, качество продукта и его покупателей, для других шанс выйти на рынок.
   Участниками конкурса являются организации различных форм собственности и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством товаров, оптовой и розничной торговлей, предоставлением услуг, осуществляющие свою деятельность на территории Удмуртии.
   При содействии заинтересованных министерств и ведомств, администраций городских округов, средств массовой информации в конкурсе «Бренд Удмуртии — 2008» приняло участие 80 предприятий, в том числе пищевой, перерабатывающей отрасли, легкой промышленности, машиностроения, бытового обслуживания населения, общественного питания (в 2007 году — 30 предприятий).
   Конкурс включает пять категорий: «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары», «Товаропроизводитель», «Услуги и сервис», «Торговые сети и центры, магазины и супермаркеты», три номинации: «Репутация и доверие», «Смена образа», «Новое имя» и Гран-при.
   Оргкомитет по проведению республиканского конкурса «Бренд Удмуртии — 2009» возглавил заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Владимир Варламов.