16.04.2009  Дни наружной рекламы пройдут на выставке «Дизайн и реклама»

   В рамках выставки «Дизайн и реклама», которая состоится в Центральном доме художника (Москва), пройдут Дни наружной рекламы. Их организатором третий год подряд выступает компания News Outdoor.
   В программе мероприятия, которое состоится 17 и 18 апреля, семинары, где будут обсуждаться актуальные вопросы для outdoor-индустрии, и интерактивная игра, участникам которой предложат создать и продать клиенту креативную идею.
   В частности, на тему «Простые удовольствия, или Кто из рекламодателей будет главным «инвестором» наружной рекламы» выступит руководитель группы стратегического планирования агентства MediaCom Мария Корсунская. Она расскажет, как развивалась клиентская база наружной рекламы в последние годы, чего ждут от отрасли рекламодатели, как изменилось поведение потребителей в условиях кризиса и многое другое.
   Семинар «Outdoor – простой способ решения сложных задач» проведет руководитель отдела аналитики и исследования департамента маркетинга News Outdoor Лариса Щипанова. В своем выступлении Лариса Щипанова расскажет о возможностях и преимуществах наружной рекламы, об основных тенденциях в этом сегменте в период кризиса.
   18 апреля состоится интерактивный игровой тренинг «Герой нашего времени: пойми, придумай, продай» (флэш-версия курса Wordshop). Это совместное мероприятие Wordshop BBDO и News Outdoor, которое проведут тренеры – руководитель «Школы зубастых рекламистов» WordShop BBDO Светлана Майбродская и креативный директор студии Direct Design visual branding Леонид Фейгин.
   Перед началом игры они проведут мастер-класс, где расскажут о мире коммуникаций, о том, как сделать успешным рекламное сообщение, как придумать большую идею, что такое образ и какие есть художественные и словесные средства для его создания. После этого желающие смогут попробовать свои силы в работе над креативной идеей.