20.04.2009 Выставочная индустрия страны во время кризиса В последний день Недели российского бизнеса прошло заседание, посвященное выставочной индустрии страны во время кризиса. В условиях экономической нестабильности предприятия меньше тратят денег на рекламу и участие в ярмарках и форумах. Также эксперты отмечают, что сейчас могут обостриться и другие проблемы отрасли: некорректная конкуренция, дублирование выставок, слабый административный ресурс, нарушение прав интеллектуальной собственности. Кроме того, в России не хватает выставочных площадей. Все основные форумы проходят в Москве и Петербурге. По мнению специалистов, эту тенденцию нужно менять. Необходимо привлекать инвесторов и бизнесменов в регионы. Но нужны не только современные павильоны. Должна быть создана развитая инфраструктура. Нельзя забывать о строительстве гостиниц и дорог. Оказать поддержку отрасли готово и государство. Правительство определило 25 международных форумов, в которых предприятия будут участвовать при господдержке. Также власти готовы компенсировать малым компаниям часть затрат по аренде выставочных площадей за рубежом. Просмотр: |