22.04.2009 Семинар "PR и маркетинг в сфере аудита" 23 апреля в Москве в Российской Коллегии аудиторов пройдет семинар на тему "PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами". Ведущий семинара генеральный директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг Роман Масленников. Цели семинара: показать методы Public Relations и маркетинговых находок для достижения известности и финансового успеха, дать технику и рецепты для самостоятельной реализации, провести аудит имеющихся и освоенных методов PR и маркетинга у участников семинара. Программа краткого семинара состоит из следующих разделов: - Ab ovo: основы рекламы и брендинга. - 2 кита продвижения фирмы: PR и маркетинг. - PR: пресс-релизы, статьи, комментарии – зачем, кто, как и когда? - Маркетинг: 3 рецепта привлечения новых клиентов. - Что такое "эффективный сайт". Как видно из программы, из него уже можно сделать для себя полезные выводы и получить рецепты к немедленному применению в PR и маркетинге собственной фирмы. Вопросы полной программы семинара "PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами" также будут освещены на семинаре в дискуссионной форме. Среди них: "Придумать новое или "улучшить" имеющееся имя фирмы?", "Рецепты привлечения новых клиентов" и "Методы развития отношений с существующими клиентами". Также внимание в справочной форме будет уделено рекомендуемой литературе и конкретным примерам (кейсам) участников семинара. Участники мероприятия 23 апреля, которые зададут ведущему и организаторам наиболее интересные вопросы бесплатно получит один из выпусков специального Вестника "PR в сфере аудита" и один из бестселлеров маркетинга фирм профессиональных услуг - книгу Гарри Беквита "Продавая незримое". |