12.05.2009 Всероссийская Конференция "PR в Интернете" 13 мая в Москве в конференц-зале Международного Инвестиционного банка пройдёт Вторая Всероссийская Конференция "PR в Интернете". Оргкомитет конференции совместно с Российской Ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО) приглашает всех членов партнёрства принять участие в мероприятии и предоставляет для них бесплатное участие. В условиях кризиса наилучшие инвестиции — это инвестиции в себя и свои знания. В конференции примут участие 250-300 специалистов — корпоративные PR-специалисты и PR-директора, специалисты профессиональных PR-агентств, независимые PR-консультанты, политические консультанты, а также руководители организаций и бизнесмены, интересующиеся вопросами PR в Интернете. Организаторы рассчитывают создать площадку общения PR-специалистов с владельцами и руководителями бизнеса. В программе мероприятия чрезвычайно много внимания уделено кейсам, эта конференция — практическая. И каждый участник получит реальные практические знания по PR в Интернете. На мероприятии будут рассмотрены такие темы, как: направления развития Рунета и актуальные тренды ближайшего времени, взаимодействие с онлайн-СМИ, специфика мониторинга в сети, создание и PR собственного проекта, использование социальных сетей в PR-целях, интернет-реклама, провокационный PR, скандал как средство привлечения внимания, вирусный маркетинг, слухи и формирование информационного фона, и другие. На конференции выступят такие специалисты, как: Сергей Юркевич (Председатель правления "Фонд поддержки нацпроектов", Руководитель Центра интернет-маркетинга при Правительстве Москвы); Антон Попов (Управляющий партнер "Редкая марка"); Андрей Беляк (PR-директор группы "Онэксим" Михаила Прохорова); Елена Ашарапова (Заместитель ген. директора ООО "Агентство "Социальные сети"); Ксения Рыжкова (PR-менеджер "Ашманов и партнеры"); Александр Гагин (Главный редактор холдинга "Next Media Group"); Михаил Гейшерик (Управляющий партнер "Скрытый маркетинг"); Майклсон Виктор (Доцент и заведующий кафедрой "Социальных и коммуникативных технологий" РГГУ, РИА "Новости"); Евгений Шевченко (Генеральный директор "UaMaster") и другие. |