23.05.2009 Определен состав спикеров на V Съезде Транзитной Рекламы Стал известен окончательный состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы – международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3–5 июля в Санкт-Петербурге. Эксклюзивным спикером конференции станет исполнительный директор исследовательской компании Postar Джеймс Витмор. Он представит на съезде новую измерительную систему, в которую британские исследователи впервые включили рекламу на транспорте. Данная система создана с учетом наиболее современных измерительных технологий и позволяет в рамках одного исследования измерять все сегменты наружки. О стратегиях американских медиабаеров в условиях кризиса расскажет руководитель MacDonald Media (Нью-Йорк, США) Андреа Макдоналд. Компания MacDonald Media на протяжении многих лет активно сотрудничает с ведущими американскими операторами транзитной рекламы Titan Bus и Houck Advertising. Впервые на съезде будут предметно обсуждаться вопросы объемов закупки транзитной рекламы, комбинирования мобильных носителей с другими медийными каналами, маркетинговые задачи рекламы на транспорте, стоимость и антикризисные возможности транзита. Кроме того, у участников конференции будет возможность сопоставить методики медиабаинга США и России. От имени SMG Russia (Starcom MediaVest Group) на форуме выступит руководитель группы закупки нестандартных медиа Вячеслав Долгин. Президент РА «062-Реклама» Александр Эпин представит участникам съезда результаты деятельности агентства. Как известно, «062-Реклама» стало пионером в применении в России европейской системы продаж рекламы на транспорте. Продавая рекламные поверхности автобуса «a la carte», агентство разработало систему новых, ранее не используемых в РФ форматов размещения, которые открывают широкие возможности таргетирования в транзитной рекламе. Важным аспектом в разговоре о транзитной рекламе является позиция клиента. В этом году выступить на съезде от лица рекламодателя приглашен генеральный директор НПО «Антивирал» Михаил Горбунцов. Он расскажет, насколько эффективным было размещение на транспорте рекламы бренда «Антигриппин» и каким образом использование мобильных медиа вписывается в маркетинговый микс компании. Генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин представит экспертное мнение по российским исследовательским проектам в транзитной рекламе. О развитии внутрисалонного направления в рекламе на транспорте расскажет генеральный директор московской компании Highway Борис Кисько. О том, как развивается транзитная реклама в Беларуси, участники съезда узнают из выступления представителя минской компании «Интрекс групп». Впервые в программу съезда включен специальный раздел «Региональный Транзитный Дайджест» – краткий обзор главных событий в отрасли рекламы на транспорте в городах России за 2008–2009 гг. Кроме того, в рамках съезда пройдут тематические круглые столы для специализированных профессиональных аудиторий отрасли рекламы на транспорте. Съезд Транзитной Рекламы пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Информационными партнерами форума выступают Radio Roks, Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.Ru, Adlife, Spb.ru, Advmarket.ru, «Тарифы», Dp.ru, «Маркетинг PRO», Subscribe.ru, The Chief. Онлайн-регистрация участников съезда проходит на сайте www.s-tr.ru. |