05.06.2009  В Омске стартовал конкурс социальной рекламы

   Конкурс социальной рекламы "Омская линия" проводится во второй раз. На участие в конкурсе уже поданы первые заявки.
   Форма самовыражения дизайнеров-профессионалов и любителей может быть любой: аудио- и видеоролики, интернет-заставки, макеты наружной рекламы и изображений в печатных СМИ. А вот содержание ограничено двумя темами: "Омск-город возможностей" и "Восстановление Омской крепости". В качестве наград победители получат денежные премии в размере от 2 до 12 тысяч рублей. Заявки и работы будут приниматься в Управлении информационной политики городской администрации до 10 июля.
   "Мы стараемся по своим возможностям размещать работы и победителей, и просто участников. Потому что практика показывает, что в борьбе с различными негативными общественными явлениями социальная реклама является очень действенным методом. Как в России, так и во всем мире она широко используется", - отметила начальник сектора коммуникативных технологий Управления информационнной политики администрации Омска - Юлия Бреусова.