09.06.2009 Греческая выставочная компания HELEXPO выходит на российский рынок Привлечение экспонентов и посетителей из России и стран СНГ – одна из стратегических целей греческой государственной выставочной организации HELEXPO, расположенной в северной столице Греции г. Салоники. В июне этого года был подписан двухлетний контракт с одной из компаний греческого консалтингового холдинга ZEUS на представительство и продвижение выставок HELEXPO в России и странах бывшего СССР. Официальным информационным партнером выставки был выбран интернет-портал GREEK.RU – единственное в Рунете СМИ, полностью посвященное Греции. В планах организаторов – создание «Российского павильона». Подобный опыт у греческой HELEXPO уже имелся: в прошлом «павильон СССР» был одним из самых ярких и богатых на осенней Межотраслевой Ярмарке в Салониках. Сегодня, считают в HELEXPO, политическое и экономическое сотрудничество наших стран достигли высокого уровня, поэтому возрождение «Российского павильона» может стать реальностью. Выставочный центр HELEXPO находится в самом сердце г. Салоники на площади в 180 тысяч кв.м., располагая 17-ю большими павильонами и двумя современными конференц-залами. HELEXPO давно завоевал репутацию наиболее значительного выставочного комплекса на всем Балканском полуострове. Выставочный год открывает в середине января MODA Salonica – международная выставка моды. AGROTICA - международная выставка сельскохозяйственных механизмов, оборудования и поставок, а также ZOOTECHNIA – животноводство и птицеводство – проводятся, чередуясь между собой, раз в два года. В середине февраля открывает двери INFACOMA, представляющая строительные материалы, сантехнику, изоляционные материалы, отопление, холодильные установки, солнечную энергию и технологии; параллельно проводится выставка MARMIN stone, посвященная мрамору, камню и соответствующим механизмам. Раз в два года, в конце февраля проходит ARTOZYMA – выставка, связанная с хлебопечением и кондитерским делом. Также два раза в год проводится TRANSPORT & LOGISTICS – перевозки и организация складских помещений. Выставки мебели, а также дизайна и соответствующего оборудования FURNIDEC и FURNIMA приходятся на апрель и май. В конце мая параллельно проводятся туристическая выставка SUMMER HOLIDAYS EXPO, посвященная внутреннему туризму в Греции, и Международная Книжная ярмарка в Салониках. Второе полугодие открывается в сентябре большой ежегодной Международной Межотраслевой ярмаркой в Салониках (T.I.F.) – это главное экономическое событие года в Греции. По традиции, на открытии ярмарки проходит выступление премьер-министра Греции об экономических итогах минувшего года и перспективах следующего. В это время в Салониках присутствует все политическое руководство и лидеры экономики Греции и других европейских стран. В конце сентября следуют AGROTECH – выставка сельскохозяйственного оборудования, и INFOSYSTEM, демонстрирующая достижения компьютерной техники и информационных технологий. В начале октября KOSMIMA демонстрирует ювелирные изделия, часы, драгоценные камни и оборудование. Ноябрь – месяц PHILOXENIA – крупнейшей международной туристической выставки, где подводятся итоги туристического сезона в Греции и составляются стратегии на следующий год. Параллельно проходит HOTELIA – оборудование и услуги для гостиничного бизнеса. И наконец, завершает выставочный год PROPERTY ATHENS – международная выставка недвижимости, которая проводится в столице Греции, Афинах, в выставочном комплексе HELEXPO PALACE. В этом году HELEXPO приглашает российские компании к участию в выставках, начиная с самого крупного международного мероприятия - сентябрьской Международной выставки-ярмарки. Руководитель интернет-портала Greek.ru, Роман Симкин, в частности отметил, что «нашей главной целью является восстановление российского присутствия на международных выставках в Греции на уровне павильона СССР и дальнейший рост взаимовыгодного сотрудничества». |