10.07.2009  На выставочной бизнес-арене Челябинска появился новый сильный игрок

   В выставочном бизнесе Челябинска произошли изменения, в июне этого года объединились два сильнейших бренда: выставочный центр «ЮжУралЭкспо» вошел в состав группы компаний Центра Международной торговли – Челябинск.
   В результате объединения компаний конгрессно-выставочной деятельности появился достаточно сильный игрок с развитой инфраструктурой, который уже в ближайшее время порадует интересными, новыми проектами, значимыми для развития Челябинской области, высоким уровнем организации выставок.
   Как сообщает агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь выставочной компании Татьяна Иванова, каждый из этих двух брендов силен в своем русле. ЮжУралЭкспо – известный региональный выставочный центр, работающий уже 15 лет. Центр Международной Торговли – Челябинск – структура, через которую в регион приходят иностранные веяния, тенденции, инвестиции.
   Как ни парадоксально, к новому этапу - развитию, укреплению, укрупнению путем консолидации компании подтолкнул пресловутый кризис. Объединение Центра Международной Торговли – Челябинск и «ЮжУралЭкспо» – это признак роста выставочного бизнеса в Челябинской области. Вместе бренды стали еще сильней у них появилась возможность по-новому расставить приоритеты, разработать новые стратегии, главная задача состоит в том, чтоб получить от объединения эффект синергии.
   Объединение двух сильных компаний - это признак роста. Кризис дал толчок развитию, укреплению, укрупнению путем консолидации. Отсюда – рост конкурентоспособности. Во время формирования новых экономических условий выживают сильнейшие компании, которые смогли найти новый подход к работе, выработать новые стратегии.
   В проведении мероприятий формата B2B сместятся акценты на часть форума. Изменения проявятся в формате проведения и в концепции выставок.
   Стратегическая цель объединения – создание большого специализированного выставочного комплекса, соответствующего всем международным стандартам. Уже запущен конгрессно-выставочный холл. К 2011 году в планах сдача гостиницы. Конечно, в работе используется опыт Ассоциации центров международной торговли, где очень сильный комитет выставок и ярмарок, который обладает уникальными ресурсами выхода на международные компании, контакты, знания, опыт.
   Благодаря объединению опыта и возможностей компаний, выставочные мероприятия дадут новые, уникальные возможности реализации интеллектуального, финансового и промышленного потенциала Урала, укрепят имидж Челябинской области на российском и международном уровнях.