15.07.2009  Девятый фестиваль социальной рекламы пройдет в Москве в августе–октябре

   Девятый Московский фестиваль социальной рекламы, в котором смогут принять участие как рекламные агентства, так и простые горожане, пройдет в столице в августе–октябре этого года, сообщил источник в городской администрации.
   «На проведение фестиваля, цель которого – привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам, увеличить количество и качество социальных проектов, из городского бюджета будет выделено 1,6 млн руб.», – отметил чиновник.
   В этом году фестиваль будет проходить в шести номинациях. Первая, «КРИЗИС.net» – посвящена теме антикризисной политики, стимулирования сохранения рабочих мест, открытия новых вакансий, популяризации рабочих профессий, поддержку малого и среднего предпринимательства.
   Во второй номинации – «Здоровый образ жизни» – будет оцениваться реклама здорового образа жизни, идей отказа от вредных привычек, профилактики наркомании. В третьей – «Экология» – жюри обратит внимание на решение экологических проблем, в четвертой – «Отечество» – на решение вопросов патриотического и гражданского воспитания, межнациональные отношения. Пятая номинация будет рассматривать социальную рекламу о равных правах и возможностях граждан, а шестая посвящена 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.