04.08.2009 Форум «Инновационному обществу – инновационное образование» пройдет в Улан-Удэ Всероссийский байкальский образовательный форум «Инновационному обществу — инновационное образование» пройдет 5—8 августа 2009 года в г. Улан-Удэ Республики Бурятия. Форум проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Института проблем образовательной политики «Эврика», сообщает пресс-служба Министерства образования и науки Республики Бурятия. Цель форума — обмен мнениями по проблемам развития и поддержки инновационного образования, созданию благоприятных условий для модернизации системы образования и улучшения качества жизни населения Российской Федерации в ближайшей и среднесрочной перспективе. Итогом работы форума станут конкретные рекомендации для органов законодательной и исполнительной власти. Форум проводится с участием Министерства регионального развития Российской Федерации, Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение», Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Дальний Восток и Забайкалье». Работа форума планируется по трем направлениям: качество образования; влияние образования на социально-экономическое развитие региона; образование и общество. В рамках форума будут проведены пленарные и секционные заседания, круглые столы, панельные дискуссии, брифинги, а также выставки, в рамках которых состоится экспертиза современных направлений развития системы образования, анализ эффектов реализации комплексных проектов модернизации образования в 2007—2009 годах, обсуждение стратегии реализации президентской инициативы «Наша новая школа» с использованием эффективных моделей, институционально закрепленных субъектами Российской Федерации в рамках реализации комплексных проектов модернизации образования. На форум приглашаются представители федеральных и региональных органов государственной власти, руководители комплексных проектов модернизации образования, представители профессионального педагогического сообщества, общественные управляющие, представители экспертного сообщества. |