16.09.2009  Москва: в рамках CRM Конгресса пройдут конференция и выставка CMExpo

   21–22 октября 2009 в гостинице Рэдиссон САС Славянская пройдет VI Customer Management Congress, или CMC-2009 – главное CRM-событие года в России и странах региона. В рамках конгресса одновременно проходят 2 ключевых мероприятия: конференция CMC и выставка CMExpo.
   Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM. Основной фокус программы конференции сосредоточен на 8 ключевых дискуссионных темах: • Стратегии • Продажи и маркетинг • Клиентский сервис • Аналитика CRM • Современные требования к IT • Web-стратегии и технологии • Программы лояльности • Блеск и нищета CRM Делегаты конференции также получили возможность самостоятельно создавать программу и содержание конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Специальная сессия «CRM-разворот» (U-TURN: Make Your Own Agenda) поможет получить ответы на самые злободневные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы, управляют ходом и направлением развития дискуссии.
   Традиционно конференцию дополняет выставка CRM-решений. В этом году, несмотря на непростую экономическую ситуацию, ожидается повышенный интерес со стороны потребителей CRM-решений из различных отраслей и сфер бизнеса. Высокая посещаемость конгресса будет поддержана беспрецедентной по насыщенности демонстрационной программой (шоу-кейсов), в ходе которой будут представлены опыт и знания потребителей и поставщиков CRM-решений, накопленные в ходе выполнения наиболее значимых CRM-проектов, удачно завершившихся в 2008/2009 годах.
   Организаторам конгресса удалось собрать в рамках программы выставки практически всех ключевых поставщиков и интеграторов CRM-решений. По итогам шоу-кейсов и голосования посетителей выставки будет назван лучший, с точки зрения накопленного опыта, экспертизы и знаний CRM-проект года. Посещение выставки бесплатное. Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора.
   За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems. Деревянченко Елена, телефон (495) 995 – 80 – 80, cmc09@customer-management.ru.