21.09.2009 Круглый стол «Государственное регулирование наружной рекламы» Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК, ранее – Национальная ассоциация наружной рекламы и информации) выступила организатором Круглого стола «Государственное регулирование наружной рекламы. Что ожидает отрасль?». Мероприятие состоится 23 сентября 2009 года в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга в Центре международной торговли на Красной Пресне в Москве. Сегодня наружная реклама, как и другие отрасли российской экономики, переживает непростые времена. Как никогда ранее операторам важно регулярно встречаться, делиться опытом, вместе решать актуальные проблемы. НАВК, представляющая интересы распространителей наружной рекламы, работающих более чем в 120 крупнейших российских городах, в рамках круглого стола намерена обсудить такие жизненно важные для индустрии вопросы, как государственное регулирование наружной рекламы и функционирование отрасли в условиях экономического кризиса. К участию в мероприятии приглашены представители Госдумы и правительства России, руководители федеральных министерств и ведомств, администраций регионов, производители и распространители наружной рекламы, представители профессиональных общественных организаций и средств массовой информации. Круглый стол пройдет 23 сентября в конгресс-зале №1 ЦМТ (Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд № 4). Он начнет свою работу в 14 часов. Участие – бесплатное. По вопросам, связанным с участием в работе Круглого стола, обращайтесь к исполнительному директору НАВК Агафонову Александру Николаевичу – тел. +7 (495) 974-44-90. Свои предложения, а также заявки на участие в простой письменной форме, можно направлять по адресу: info@navc.su, navc@navc.su. |