24.09.2009  Москва: CRM Конгресс пройдет в новом формате

   
   Компания Exposystems, организатор Международного CRM Конгресса объявляет о проведении главного CRM-события года. С 21 по 22 октября в Москве, в гостинице Radisson SAS Slavaynskaya, состоится VI Customer Management Congress (CRM Конгресс). Новый формат мероприятия предоставит делегатам конференции и посетителям выставки еще больше возможностей для приобретения знаний и опыта, накопленных в ходе реализации успешных CRM-проектов ведущими российскими и зарубежными компаниями.
   Выставка CMExpo, самое масштабное событие конгресса, несмотря на экономический спад, в этом году объединила на одной площадке рекордное количество участников. Более 30 ведущих и успешных провайдеров CRM-стратегий и технологических решений представят проектный опыт и знания клиентов в ходе насыщенной программы выступлений Шоу-кейсов. Игорь Печенкин, генеральный директор ведущего российского CRM-провайдера на российском рынке, так оценивает значимость этого события: «ФБ Консалт принял спонсорское предложение организаторов конгресса, и для нас большая честь представлять компанию на CRM-событии №1 в России и странах региона. Мы также считаем очень важным оказать спонсорскую поддержку этому важнейшему ежегодному мероприятию в области обслуживания клиентов и CRM. Несмотря на сложную экономическую ситуацию и замедление экономики, управление клиентскими отношениями, совершенствование и перестройка бизнес-процессов, автоматизация в маркетинге, продажах и сервисе являются ключевыми факторами успеха и конкурентными преимуществами компаний и организаций в условиях экономического кризиса. Мы приглашаем всех на наш стенд в рамках CMExpo, а также на выступления наших экспертов, нам будет, чем поделиться с вами».
   В этом году организаторы рассчитывают привлечь на выставку более 800 посетителей из различных компаний от IT-директоров до руководителей отделов по обслуживанию клиентов, продаж и маркетинга. «Мы наполнили программу CMExpo и Шоу-кейсов беспрецедентным по качеству и количеству содержанием, большинство примеров представлены первыми лицами компаний выполнивших успешные проекты. Это уникальная возможность очной встречи с участниками CRM-проектов из различных индустрий: от банковского сектора и телекоммуникаций, до фармацевтики, продажи автомобилей, недвижимости и туризма - обменяться опытом и знаниями реализации тех или иных изменений и совершенствований в бизнес-процессах управления клиентами, автоматизации продаж, аналитического маркетинга и многоканального обслуживания клиентов», - говорит Дмитрий Аристархов, главный продюсер компании Exposystems. «Все эти знания и опыт, и, что самое важное, ключевые персоны CRM-проектов будут доступны посетителям выставки CMExpo, для которых участие в этом году не требует оплаты. Большой интерес посетителей выставки привлечет также насыщенная программа бесплатных мастер-классов и семинаров во время посещения CMExpo», - дополняет Денис Клементьев, продюсер выставки CMExpo.
   Конференция CMC, которая будет проходить одновременно с выставкой CMExpo, привлекает внимание бизнес-лидеров компаний из различных индустрий, планирующих реализацию CRM-инициатив или находящихся в стадии реализации проектов. Никогда ранее конференция не имела столь интерактивного дискуссионного формата, как в этом году, говорит Наталия Михальчева, продюсер конференции. «Совместно с признанными экспертами и бизнес-консультантами мы запланировали 9 ключевых тем для обсуждения, в ходе которых делегаты конференции смогут получить ответы на волнующие их проблемы в области управления клиентскими отношениями в маркетинге, продажах и сервисе из первых уст. Сегодня мы уже получили согласие более 50 приглашенных экспертов и модераторов, которые проведут эти интересные по содержанию и захватывающие по формату заседания. Сюрпризом станет деловая игра, а также другие инновационные форматы проведения конференции, в частности «CRM-разворот», который предоставит делегатам конференции самим сформировать дискуссионную панель исходя из предпочтений и ожиданий аудитории. Этот инструмент также призван повысить уровень удовлетворенности делегатов конференции от участия, а сам формат исключает или, во всяком случае, минимизирует до предела скучные маркетинговые презентации. Мы лишим делегатов удовольствия весь день слушать нудную повторяющуюся рекламу вендоров, но предложим им активно включиться в процесс общения с экспертами, обмена опытом и знаниями. Наши задумки не оставят никого равнодушным. Опытные модераторы обеспечат необходимый уровень интерактивности, а свободные микрофоны в зале помогут в построении обратной связи с участниками конференции. Именно фактор интерактивности привлечет в этом году более 200 делегатов», - убеждена Наталия Михальчева, продюсер конференции.