25.09.2009  Эксперты в области социальной рекламы займутся повышением ее эффективности

   Международная конференция по повышению эффективности социальной рекламы состоится в Москве 8-9 октября. Форум пройдет по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и «Лаборатории социальной рекламы», при поддержке Ассоциации коммуникативных агентств России.
   В работе конференции примут участие более 1000 человек, среди которых эксперты из США и Европы, региональные производители социальной рекламы из 23 российских регионов и стран СНГ, представители профильных федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, НКО, средства массовой информации.
   Цель мероприятия - выработка концептуально нового подхода к социальной рекламе, поскольку одной из наиболее острых ее проблем, в частности в России, является низкое качество. В результате страдают люди, на которых она направлена; проблемы, затронутые в роликах, не решаются, приобретая новые формы, а задачи бизнеса и социальной сферы не достигаются.
   В программе конференции: работа тематических секций «Технологии и креатив», «Фестивальное движение», «Социальная психология», «Законодательство в сфере социальной рекламы»;мастер-классы от российских производителей рекламы и режиссеров США; круглые столы и семинары; консультации европейских и американских экспертов в области социальной рекламы.
   Также участники конференции получат возможность увидеть уникальную подборку лучших социальных роликов с фестиваля «Каннские львы» с 1960 по 2009 гг., а также ролики с фестивалей Clio Awards (США), LIAA (Великобритания), Busan International Advertising Festival «Ad Stars» (Южная Корея).