30.09.2009  Стартует чемпионат для менеджеров - Global Management Challenge

   16 октября 2009 года официально стартует образовательный чемпионат по менеджменту № 1 в мире - Global Management Challenge 09/10, в котором примут участие управленческие команды крупных российских компаний, известных бизнес-школ и университетов, ведущих представителей профессиональных сообществ. В основе соревнования лежит инновационная образовательная методика – имитационный управленческий симулятор компании (тренажер, моделирующий реалии бизнеса).
   Команды менеджеров со всего мира получают в управление виртуальные компании и конкурируют напрямую друг с другом за лидерство на глобальных рынках в условиях, максимально приближенных к реальным. В ходе соревнования командам необходимо принимать через Интернет еженедельно более 60 управленческих решений из области: стратегии, производства, маркетинга, логистики, финансов, инноваций, персонала и т.д. Использование Интернета на первых этапах чемпионата позволяет проводить увлекательное обучение без отрыва от своей основной деятельности.
   Соревнование Global Management Challenge было основано в Европе в 1979 году и к 2009 году проводится в 31 стране мира, являясь самым крупным образовательным соревнованием для менеджеров в мире. За 30 лет существования в соревновании приняли участие свыше 400 000 менеджеров среднего и высшего звена. Ежегодно за звание лучшей управленческой команды планеты сражаются более 25 000 участников по всему миру.
   Регистрация команд для участия в GMC-Russia уже открыта, всю информацию можно найти на официальном сайте.
   Возможности Global Management Challenge Целевая аудитория: • менеджеры среднего и высшего звена; • лучшие студенты МВА-школ; • высокопотенциальный кадровый резерв компаний.
   Global Management Challenge охватывает интересы различных групп участников и открывает новые горизонты и возможности: Для молодых менеджеров – захватывающее соревнование и современное бизнес-образование: • обучение конкуренции на глобальных рынках; • демонстрация своего управленческого таланта; • профессиональный и карьерный рост.
   Участники соревнования получают глобальное видение компании, понимают принципы ее функционирования и ключевые факторы успеха. Молодые менеджеры имеют возможность раскрыть свой управленческий талант, бросив вызов лучшим управленческим командам со всего мира, и получить дополнительный импульс для личностного и карьерного роста.
   Для HR-директоров – мультисистема для развития и обучения (HR-toolbox): • недорогое, масштабное и эффективное обучение; • формирование внутрифирменных команд и проектных групп; • раскрытие управленческого, лидерского потенциала и развитие сотрудников.
   Для HR-директоров Global Management Challenge - это комплексный HR-toolbox, набор эффективных HR-инструментов по обучению и развитию персонала компании, позволяющий опередить хедхантеров в раскрытии потенциала сотрудников.
   Для бизнес-школ – инновационная образовательная технология: • активные методы обучения – мост между теорией и практикой; • конкурентное преимущество на рынке бизнес-образования; • передовой опыт ведущих бизнес-школ мира.
   Global Management Challenge – это «hi-tech» в бизнес-образовании, уникальный тренажер для управленцев, дающий возможность за несколько месяцев получить опыт управления компанией, равный нескольким годам работы на глобальном рынке. Также GMC позволяет применить теоретические знания из курсов на практике и отработать основные управленческие и личностные навыки. Объединяя ведущий мировой опыт в бизнес-образовании, GMC обеспечивает дополнительное конкурентное преимущество программ российских бизнес-школ и университетов.
   Для владельцев и руководителей компании – масштабное событие в мире бизнеса: • имидж компании и ее руководства; • формирование кадрового резерва; • расширение горизонтов развития компании.
   Благодаря масштабному освещению соревнования в ведущих российских деловых СМИ и реализации специальных проектов, Global Management Challenge становится ярким событием в мире бизнеса, позволяющим повысить имидж компании как в обществе, так и на рынке труда, лояльность сотрудников и решить извечную проблему формирования кадрового резерва компании.