14.10.2009  В Петербурге открывается рекламный форум

   14 октября, в 12:00 в павильоне № 8 выставочного комплекса «Ленэкспо» отроется Первый Интерактивный Форум «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление».
   Как подчеркнули организаторы, проект нацелен на создание площадки для профессионального общения между компаниями, работающими на рынке рекламы, информации, продвижения, event-индустрии, архитектурно-художественного оформления города.
   В рамках форума пройдут 2 специализированные выставки: «Реклама и информация» и «Тренды – 2010: современные тенденции в оформлении города, интерьера, праздника». В ней принимают участие около 100 организаций из Москвы и Петербурга.
   Впервые на выставке представлены общим стендом Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и Городской центр размещения рекламы, а также Центр фестивалей и праздников. На их стенде будут размещены элементы праздничного оформления, а на плазменной панели будет демонстроваться информация о проектах социальной рекламы в Петербурге.
   В экспозиционной зоне пройдет «Новогодний экзамен» по оформлению витрин. В течение двух дней на глазах у публики участники будут оформлять витрины, согласно полученному заданию.
   Особое внимание в этом году уделено новым медиа, среди которых лидирующие позиции занимает он-лайн-реклама. Новые тенденции в размещении рекламы в сети Интернет, создание и продвижение сайтов будут представлены как на стендах участников, так и во время презентаций, и в деловой программе Форума.
   Деловая программа зоны конференций будет состоять из трех секций: «Праздничное, световое и рекламное оформление города» (14 октября), «Новые технологии и креативные идеи» (15 октября), «Событийный и провокационный маркетинг. Социальная реклама» (16 октября).
   Также пройдет круглый стол «Государственные заказы, субсидии, гранты – реальная поддержка бизнесу. Условия и ответственность» и семинар «Социальная реклама в Санкт-Петербурге».
   Большое внимание в деловой программе уделено нестандартным методам продвижения товаров и услуг.
   В рамках Форума состоится подведение итогов конкурса «Антиреклама года» по трем номинациям: «Транспорт», «Вывески», «Наружка».
   Заключительным мероприятием Форума станет Презентация Международного Фестиваля рекламы «Каннские львы 2009» (Cannes Lions).
   Форум будет проходить до 16 октября.