17.10.2009 В Иванове пройдет конкурс «Рекламная фишка» Региональный конкурс рекламы «Рекламная фишка» пройдет в Иванове 23-24 октября. Цели конкурса: развитие регионального рынка рекламных услуг, повышение качества и креативности рекламы, поиск инновационных решений и оригинальных подходов к оформлению рекламы, создание благоприятного имиджа ивановского предпринимательства. Учредителями конкурса «Рекламная фишка» выступают ИД «Частник» и ИИТ «А-Гриф». В этом году на конкурс было представлено более 190 работ, из них 179 были отобраны для участия в конкурсе. Конкурсные работы распределились по номинациям в таком соотношении: в «Style-фишке» участвует 49 работ, «Photo-фишке» - 11, «Print–фишке» - 54, «Internet-фишке» - 51, а победителя в номинации «Super-фишка» выберут из 14 претендентов. Для оценки конкурсных работ в жюри «Рекламной фишки» приглашаются независимые эксперты и признанные профессионалы рекламного дела Москвы и Санкт-Петербурга. Главные мероприятия конкурса - специализированная выставка лучших работ, представленных на конкурс, и церемония награждения победителей и лауреатов конкурса. В рамках конкурса также проводятся мероприятия деловой программы (презентации и мастер-классы). По итогам конкурса издается официальный каталог «Рекламная фишка». Постоянно работает официальный сайт «Рекламной фишки». Подведение итогов пятого ежегодного конкурса рекламы «Рекламная фишка» состоится 23 октября (начало - в 18.00). В этот день в «Шереметев парк отеле» пройдет церемония награждения победителей и выставка лучших работ конкурса «Рекламная фишка-2009», на которой будут представлены самые яркие и интересные образцы рекламы. Также в рамках конкурса «Рекламная фишка-2009» по традиции будут организованы тематические мастер-классы и презентации, на которых выступят ведущие специалисты российской рекламы, представители рекламного и дизайнерского сообществ Москвы и Санкт-Петербурга. Организаторы конкурса приглашают принять участие в деловых мероприятиях конкурса руководителей компаний, директоров по рекламе и маркетингу, специалистов отделов продаж, рекламистов, пиар-менеджеров и всех тех, кто интересуется вопросами рекламы и маркетинга. Подробнее о конкурсе «Рекламная фишка-2009» и о том, как принять участие в его мероприятиях, можно узнать на официальном сайте конкурса http://fishka.chastnik.ru/. |