03.11.2009  Профессиональный форум «Издательский бизнес 2009»
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Более двух с половиной тысяч печатных СМИ стали участниками V ежегодного профессионального форума «Издательский бизнес 2009», открывшегося в Центре международной торговли в Москве. Встреча специалистов на этой площадке как никогда актуальна и своевременна.

За последний год ситуация в отрасли заметно изменилась. Издательский бизнес сегодня переживает кризис, сообщил заместитель председателя Комитета ГД РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Ильяз Муслимов. В последнее время в отрасли произошли существенные изменения. В первую очередь из-за падения объемов рекламы. Сегодня представители издательского бизнеса борются с этими последствиями и делают всё возможное, чтобы модернизировать свои технологии.

Издатели во всем мире и в России ищут новую модель бизнеса, которая не будет связана только с бумагой, заявила исполнительный директор ГИПП, директор проекта «Издательский бизнес» Юлия Казакова. Однако не у всех в отрасли дела складываются плохо. Например, в Саратовской области издатели деловой прессы знают рецепт успешного бизнеса. Чтобы выжить в условиях рынка, необходимо выпускать интересную и качественную продукцию, считает директор государственного автономного учреждения «ГАУ «Саратов-Медиа» Сергей Гришин.

Программа форума рассчитана на 2 дня. За это время состоится более 20 деловых мероприятий для специалистов издательских компаний. Ключевые темы обсуждений – итоги работы печатных СМИ за год и уникальные преимущества бумаги в цифровую эпоху.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии