11.11.2009 Вебинар «Adobe Connect: технологии web-конференций для эффективной работы» 12 ноября компании Softline и Adobe проводят вебинар «Adobe Connect: технологии web-конференций для эффективной работы». Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех. К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий и образовательных организаций, руководители и сотрудники IT-отделов, специалисты по управлению персоналом, маркетологи и менеджеры. Программное обеспечение Adobe Acrobat Connect Pro – это простая и удобная в использовании система для проведения web-конференций, виртуальных семинаров и дистанционного обучения. Acrobat Connect Pro Meeting позволяет организовывать и проводить онлайн-встречи, совещания и семинары, участники которого могут обмениваться данными различных форматов, транслировать презентации, совместно работать с документами, общаться посредством видео- и web-конференц-связи, а также создавать и сохранять виртуальные переговорные комнаты для последующего использования. Acrobat Connect Pro Events обеспечивает управление жизненным циклом всех событий, относящихся к участию в виртуальных мероприятиях, таких как оценка обучающихся, регистрация участников, уведомления, отчетность по посещаемости и по ответам. Доступность системы для конечных пользователей обеспечивается применением технологии Flash. Участникам встречи требуется только web-браузер и Adobe Flash Player, уже установленный на 98% компьютеров, подключенных к Интернету. В ходе данного вебинара технический специалист расскажет об основных возможностях использования Adobe Connect Pro для обеспечения высокой эффективности работы. На демонстрационных примерах будет показано, как быстро создавать материалы семинаров с помощью Adobe Presenter и Adobe Captivate. Будут освещены основные возможности продуктов Connect Pro Events и Connect Pro Meeting для организации и проведения виртуальных мероприятий: регистрация участников, рассылка приглашений, создание виртуальных переговорных комнат, запись и размещение сохраненных материалов для общего доступа, совместная работа с документами, настройка и проведение опросов, создание отчетов по результатам проведения встречи. Вебинар будет завершен сессией ответов на вопросы слушателей. Участие в вебинаре бесплатное, требуется предварительная регистрация. О группе компаний Softline ИА "Альянс Медиа" по материалам Клуба "БИНФО" |