12.11.2009  В Приморье пройдет Интернет-конкурс "Торговая марка года-2009"

   Приморская торгово-промышленная палата объявляет старт 8-го регионального конкурса "Торговая марка года-2009" в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг. Патронаж Полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации подтверждают значимость проекта, имеющего поддержку Администрации Приморского края и Администрации г. Владивостока, Национальной программы "Российская деловая культура", Российской Ассоциации Маркетинга.
   Цель: выявить и продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брендов на конкурентном рынке. Приглашаем к участию владельцев торговых марок и их представителей во всех категориях товаров и услуг!
   Главная награда конкурса Гран При может присуждаться в каждой номинации: Сила брэнда, Лучшее профессиональное решение торговой марки, Популярность торговой марки "Народная марка", Региональный бренд и Новое имя. В каждой номинации также определяются обладатели Золотого, Серебряного и Бронзового призов. В этом году объявлены новые номинации: Инновационный бренд, Социально-ответственный бренд, Зеленая марка, Гламурная марка, Стильный бренд, Сенсация года, Детский бренд.
   Лауреаты получают право использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке. В составе жюри ведущие эксперты в сфере маркетинга, интеллектуальной собственности, дизайна, PR. Лауреаты номинации - Популярность торговой марки "Народная марка" - определяются на основе результатов маркетингового исследования. Маркетинговое исследование проводит кафедра маркетинга и коммерции ВГУЭС совместно с кафедрой маркетинга ДВГУ и маркетинговым агентством "Реклисс".