12.11.2009 Москва: творческий вечер «Самые интересные образцы рекламы из 20 стран мира» Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на творческий вечер Бориса Коношенко, генерального директора газеты «Metro International», на тему «Самые интересные образцы рекламы из 20 стран мира». Эта реклама была создана лучшими креаторами мира. Она оказалась очень эффективной в Америке, Бразилии, Испании, Японии и других странах. Необычные, яркие решения, изменили все представления о газетной рекламе и вызвали невероятный интерес у читателей. 19 ноября образцы этой рекламы вы можете увидеть в Москве, на творческом вечере Бориса Коношенко. Возьмите эти идеи из первых рук и примените в своей компании на зависть вашим конкурентам и на радость потребителям. Борис Коношенко с июня 1999 г. по декабрь 2000 г. был директором по продажам и маркетингу, коммерческим директором газеты «Метро» (ЗАО «Издательский дом «Три Короны»). В январе 2002 г. стал генеральным директором, а в марте 2004 г. главным редактором — генеральным директором газеты «Метро» (ЗАО «Издательский дом «Три Короны»). С 2001 по 2008 гг. — генеральный директор, шеф-редактор газеты "Метро" (Спб). С 2008 года — шеф-редактор и генеральный директор московского издания Metro. Творческий вечер состоится 19 ноября 2009 года в конференц–центре HOCK training по адресу: м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, 8-й подъезд, 2 этаж. Регистрационный взнос составляет 900 рублей. Оплачивается безналичным расчетом – по выставленному счету, наличными – на месте. В связи с тем, что вместимость зала ограничена, неоходимо зарегистрироваться до 17 ноября, 17.00. Для регистрации напишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес или позвоните по тел. (495) 971-47-16, (926) 153-86-20. |