26.01.2010 Москва: о секретах успеха компаний-лидеров расскажут на семинаре Как сделать так, чтобы клиент за вас работал и вам же деньги платил? Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает 28 января на вечерний семинар Натальи Сорокиной (компания DHL). О том, как переложить на клиентов часть работы и издержек, и о том, как при этом сделать своих клиентов более лояльными, 28-го января вам расскажет Наталья Сорокина. Она представит практический кейс, в котором раскроет конкретные технические, организационные и маркетинговые решения, расскажет о реакции потребителей, и о том, насколько удалось сократить расходы и повысить продажи. DHL - мировой лидер в области экспресс-доставки, перевозки грузов наземным и воздушным транспортом, а также по доставке тяжелых грузов морским путем и контрактной логистики. Компания охватывает более 220 стран мира, имеет 300 000 сотрудников в 120 000 городах и населенных пунктах на всех континентах. Компания DHL – одна из немногих, кто активно делится приемами эффективного бизнеса и раскрывает секреты успешного маркетинга. Узнавайте секреты успеха лидеров на вечерах журнала «Маркетинг Менеджмент»! Подробности здесь. |