31.01.2010 «Салон зарубежной недвижимости» обещает весеннее потепление на рынке 26-28 марта 2010 в Петербурге состоится самая крупная выставка зарубежной недвижимости – «Салон зарубежной недвижимости». По прогнозам организаторов IX петербургского «Салона зарубежной недвижимости», 2010 год будет более благоприятным для сделок, нежели предыдущий. «Зарубежная недвижимость остается в поле внимания россиян, однако большинство заинтересованных покупателей выжидали дальнейшего снижения цен, - говорит Мария Шульдинер, директор Салона - таким образом, за прошедший год в России сформировался отложенный спрос. И надежды на оживление рынка в 2010 году имеют под собой основания». В ожидании благоприятных перемен, участники рынка готовятся к ним заранее: уже к концу года на предстоящем в марте «Салоне» было забронировано порядка 80% площадей. В свою очередь, организаторы «Салона» позаботились о том, чтобы предоставить своим участникам как можно больше возможностей для «самовыражения». Так, в феврале на сайте выставки вновь откроется для всеобщего обозрения «Галерея спецпредложений»: фотографии и описания самых «горячих» предложений от участников «Салона». Каждый экспонент может разместить в «Галерее» три объявления, причем эта услуга входит в регистрационный сбор и не оплачивается дополнительно. Самые интересные предложения организаторы «Салона» опубликуют в печатных СМИ накануне выставки. Также перед выставкой в СМИ публикуется Деловая программа выставки, включающая семинары и презентации компаний-участников. Заявки на проведение презентаций принимаются Оргкомитетом до конца января. По опыту предыдущих выставок, участие в Деловой программе – один из лучших и эффективных способов общения с целевой аудиторией выставки. Еще одну возможность рассказать о своих предложениях (причем не только в дни выставки) предоставит всем экспонентам и заочным участникам «Путеводитель по рынку зарубежной недвижимости» – официальное издание «Салона». В нем публикуется каталог участников, а также развернутая рекламная информация о компаниях, предлагающих недвижимость за рубежом, их деятельности и специальных предложениях, а также рекомендации экспертов компаний по актуальным вопросам приобретения зарубежной недвижимости. «Путеводитель» выходит тиражом 6 тыс. экз. и распространяется бесплатно, причем не только на петербургском «Салоне», но и в других городах России – на специализированных выставках и в объединениях риэлторов. Все рекламные предложения участников «Путеводителя» размещаются на сайте выставки в течение полугода. «Салон зарубежной недвижимости» – первая и самая представительная выставка по этой теме в Петербурге. Салон зарубежной недвижимости проходит с 2006 года дважды в год, являясь частью большого выставочного проекта «Ярмарка недвижимости». Выставка дает широкие возможности для эффективных переговоров с заинтересованной целевой аудиторией, контакта с новыми клиентами, а также с российскими агентствами недвижимости. Целевая аудитория «Салона» составляет 6-8 тыс. человек из тех 28-30 тысяч, которые приходят на комплексную выставку «Ярмарка недвижимости». Подробная информация о «Салоне зарубежной недвижимости» – на сайте www.y-expo.ru |