01.02.2010  «Образовательный день» состоится на 42-м Всемирном рекламном конгрессе

   На 42-м Всемирном рекламном конгрессе в Москве впервые состоится специальный «Образовательный день». Оргкомитет форума утвердил предложение российской стороны о его проведении.
   Программа «Образовательного дня» предусматривает мастер-классы и панельные дискуссий, а также выступления ведущих мировых специалистов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций для молодых специалистов, аспирантов и студентов профильных российских вузов.
   Сопредседатель оргкомитета конгресса мэр Москвы Юрий Лужков отметил, что предложение исходило непосредственно от ассоциаций и объединений российской индустрии рекламы и массовых коммуникаций, что показывает определенную меру зрелости отрасли, осознающей потребность в развитии и готовой, несмотря на непростые экономические условия, вкладывать время, силы и средства в профессиональный рост.
   В свою очередь сопредседатель оргкомитета конгресса глава ФАС России Игорь Артемьев подчеркнул, что для студентов и аспирантов профильных вузов и кафедр доступ к профессиональным знаниям, к опыту работы ведущих мировых экспертов, которые соберутся в Москве и будут участвовать в «Образовательном дне», будет свободным и открытым.
   «Специальный «Образовательный день» включен в программу Всемирного рекламного конгресса впервые. Он поможет укрепить связи профессионального образования и бизнеса, чтобы сделать выпускников профильных вузов и молодых специалистов конкурентоспособными на рынке труда, – сказал ректор Международного института рекламы Сергей Горлов. – С другой стороны, включение студентов в мировой контекст работы отрасли поможет модернизации профессионального образования в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. При этом речь идет не только о самом «Образовательном дне» как хотя и важном, но отдельном мероприятии, но и о внедрении процедуры аккредитации IAA образовательных программ отечественных вузов».
   Первый заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александр Менчук добавил, что в качестве дополнительных мероприятий, выполняющих в том числе и образовательные функции, на конгрессе будут развернуты выставки лучших работ международной социальной рекламной инициативы Act Responsible и работ победителей конкурса рекламных проектов посвященных 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, который проводит правительство Москвы.