25.02.2010  Екатеринбург: впервые пройдет Форум генеральных директоров Урала

   17 марта 2010 года в Екатеринбурге впервые состоится Форум генеральных директоров Урала. Организатор - Группа компаний «АДК». Мероприятие станет местом встречи генеральных и финансовых директоров компаний региона. В программе мероприятия - экономические прогнозы, дискуссионные панели, мастер-классы, экспертные мнения и бизнес-кейсы.
   Прошло чуть больше года с тех пор, как на экономику обрушился удар острой фазы самого глубокого кризиса за последние 60 лет и промышленный Урал оказался в его эпицентре.
   Каждому генеральному директору компании пришлось принять ряд антикризисных мер: сократить издержки, уволить часть персонала, отказаться от смелых стратегических планов. Все возможные антикризисные меры приняты. Настало время задуматься о том, как работать дальше. Пожар потушен, пришло время строить всю систему управления заново!
   Все инструменты, приносившие гарантированный успех в докризисное время, теперь не приносят ожидаемых результатов. Настало время новых прорывных стратегий, оригинальных решений и смелых идей!
   Десятки директоров компаний разных отраслей экономики поделятся своим опытом управления финансами, персоналом, продажами и маркетингом в непростое для бизнеса время; ведущие консультанты из Москвы и Уральского региона представят свои прогнозы развития экономической ситуации в России и на Урале; все участники смогут получить актуальные идеи для развития своего бизнеса и поделиться своими.
   Форум будет полезен всем, кто готов учиться у коллег и конкурентов, кто готов бороться за сохранения своих позиций на рынке, кто ценит свое время и возможность получить консолидированный опыт успешных бизнесменов и опытных консультантов за один день.
   Программа форума
   Часть I. Управление бизнесом в новых условиях
   • Что готовит 2010 год? Аналитический прогноз развития экономического состояния России. Перспективы, прогнозы, тенденции
   • Изменение структуры спроса и потребления. Как долго и до какого уровня упадет спрос? Когда ожидать роста потребления?
   • Какую стратегию управления бизнесом планировать на 2010-2015 гг.?
   • Как может измениться ситуация в банковском секторе и в промышленности осенью этого года
   • Перспективные формы бизнеса
   Часть II. Управленческий практикум: выбор эффективной стратегии
   • Разработка стратегии
   • Управление финансами: стратегия успеха
   • Оптимизация деятельности компании
   Часть III. Управление персоналом: как управлять командой в период экономической бури
   • Как в новых условиях создать команду единомышленников?
   • Как изменить образ мышления руководителей каждого уровня
   • Как минимизировать сопротивление персонала изменениям в работе компании во время кризиса?
   • Как мобилизовать сотрудников и нацелить их на достижение поставленных результатов?
   • Как разработать эффективную и адекватную систему оценки деятельности каждого сотрудника?
   Часть IV. Маркетинг и продажи: ключевые стратегии победы
   • Как разработать стратегию продаж в кризисный период. Как и что именно стоит изменить в общей системе управления. Расставляем приоритеты.
   • Какие системы лояльности постоянных клиентов помогут принести вам прибыль? Стратегии удержания постоянных клиентов. Неочевидные решения.
   • Расходы на привлечение новых клиентов. Как выявить вашего самого главного потребителя.
   • Эффективный союз отдела маркетинга и отдела продаж.
   Стоимость участия для одного делегата:
   при регистрации и оплате до 10 марта 2010 - 7500 рублей (НДС не облагается), при регистрации и оплате после 10 марта 2010 - 9000 рублей (НДС не облагается).