10.03.2010 Рекламщики попробуют себя в конкурсе «Вечный двигатель» В Челябинске под эгидой рекламной ассоциации «РА» проводится конкурс рекламных идей «Вечный двигатель 2010». В конкурсе могут принять участие все рекламопроизводители – дизайнерские и рекламные группы, фрилансеры и студенты соответствующих специальностей. Работы принимаются до 1 апреля. Торжественное подведение итогов конкурса в рамках Уральской недели рекламы и PR состоится 8 апреля. «В этом году мы решили уйти от этакого местечкового конкурса и серьезно расширили его масштабы, – рассказывает директор по развитию рекламной ассоциации «РА» Татьяна Фролова. – Если в прошлом году в нем принимали участие и рекламодатели, и рекламопроизводители, то на этот раз только вторые. В жюри конкурса войдут исключительно потребители рекламы – руководители маркетинговых департаментов крупнейших предприятий города и области». По словам г-жи Фроловой, формат конкурса позволит его участникам, жюри и гостям общаться не из-за «прилавка», а напрямую. Потребители рекламных услуг смогут «живьем» оценить уровень работ, а их авторы – познакомиться с теми, кто распределяет рекламные бюджеты компаний. Для этого организаторы «Вечного двигателя 2010» намерены сделать адресную рассылку для двух тысяч предприятий. Положение конкурса и более подробную информацию можно найти на сайте ассоциации: Ra-chel.ru. |