12.03.2010 Форум «Маркетинг побед» состоится в Екатеринбурге Организаторы крупнейшего регионального бизнес-форума «Маркетинг побед», который состоится в Екатеринбурге 2 апреля, обновили его программу. Вместе со специалистами федерального масштаба на мероприятии выступят представители регионального бизнеса. Так, выступление генерального директора ГК «МедиаПартнер» Светланы Владимировой будет посвящено событийному маркетингу. Менеджер по маркетингу компании «Кондитерское объединение СладКо» Светлана Лоншакова презентует доклад о ребрендинге. Начальник службы развития авиакомпании «Уральские авиалинии» Любовь Смертина расскажет о создании CRM-систем. Руководитель отдела рекламы крупнейшей в УРФО торговой сети «Монетка» Сергей Балакирев ответит на вопрос «как компании с различными ТМ построить рекламную политику?». Главный редактор журнала «Деловой квартал» (Екатеринбург) Богдан Кульчинский раскроет тайны работы с деловыми СМИ. Напомним, свое выступление на форуме «Маркетинг побед» подтвердили советник президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский, партнер Trout&Partners CIS по СНГ Руслан Ашымканов, топ-менеджер группы компаний BBDO Russia Игорь Кирикчи, партнер по России и СНГ консалтинговой компании Competitive Advantages (Израиль), автор методики уникального дизайна сервиса Роман Золин. Форум «Маркетинг побед» посвящен обсуждению ключевых технологий маркетинга, которые позволяют добиваться успеха в бизнесе. Участники форума смогут получить ответы на вопросы о развитии бизнеса от именитых консультантов. Его организаторами выступают (АКАР), коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер». Соорганизатор мероприятия – группа компаний «Стартап». Генеральный информационный партнер – деловой еженедельник города «Деловой квартал». |