19.03.2010 Всероссийский фестиваль рекламы «Мартовские коты» 22 марта 2010 года в Омске стартует третий всероссийский фестиваль рекламы «Мартовские коты». Организаторы – ГОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства. В Фестивале рекламы «Мартовские коты» уже принимали участие более 200 человек, среди которых были студенты ОмГУ им. Ф.М.Достоевского, ОГИСа, ОмГПУ, ОмГТУ, а также, учащиеся различных школ города и представители рекламных агентств. Также были получены конкурсные работы из Новосибирска, Москвы, Мурманска. В 2010 году Фестиваль вышел на новый уровень, что концептуально меняет качество мероприятия. С этого года номинации и требования к участникам приведены в соответствие с международными и общероссийскими стандартами аналогичных конкурсов. Добавлены номинации с большей ориентацией на маркетинг, связи с общественностью и прочие медийные специальности. Это открывает новые возможности творческим представителям смежных специальностей проявить себя среди равных. Разработаны новые критерии оценки и регламент работы оценочной комиссии. Основной акцент сделан на творческую самостоятельность участников, креатив, свежесть и актуальность работ. Для отбора победителей приглашены ведущие специалисты-практики Омска, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Москвы. Новая концепция партнерских отношений с представителями бизнес-структур ориентирована на помощь и содействие в трудоустройстве и карьерном росте наиболее талантливых участников, как в омском регионе, так и на территории Москвы и Санкт-Петербурга. В 2010 году открытие фестиваля состоится в конференц-зале Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства, где будет проведена презентация мероприятия и пресс-конференция для средств массовой информации. В течение пяти дней будет работать Жюри фестиваля, включающее более 10 специалистов практиков из различных городов России. На нескольких площадках города будут организованы мастер-классы в области рекламных технологий: аккредитованные по составу участников шоу-лекции по темам «Организация промоакций в современных условиях», «Создание провокационной рекламы», интерактивные шорт-курсы «Особенности графического дизайна», «Концептуальные основы выставочно-ярмарочной деятельности в Сибири», экскурсия «Технология создания рекламного продукта» и др. С 24 по 28 марта состоится выставка конкурсных работ на площадке ВЦ «Континент-2», где ожидается более 45 тысяч посетителей. Одновременно выставка работ будет организована в интерактивном пространстве. Закрытие фестиваля состоится 26 марта в кафе «Base», на котором будут подведены итоги, гости и участники получат ценные призы и дипломы. Официальный сайт фестиваля: www.martovkot.ru. |