25.03.2010 Конференция "Продвижение территории через культурные бренды" пройдет в Омске 26 марта в Омске состоится Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», которая соберет специалистов в сфере массовых коммуникаций, научное сообщество, представителей органов государственной власти, работников сферы культуры и образования России и Ближнего зарубежья. Организаторами конференции выступили Правительство Омской области и кафедра массовой информации и коммуникации Омского государственного педагогического университета. Брендинг территории – одна из самых «модных» тем для изучения и обсуждения в профессиональной среде пиарщиков, рекламистов и маркетологов. Однако брендинг сквозь призму культуры, продвижение территории через культурные бренды – новое и, пожалуй, самое перспективное направление в территориальном брендинге. Омск стал площадкой для первого мероприятия, посвященного этой теме. Международная конференция соберет более ста PR-специалистов, заслуженных деятелей и руководителей учреждений культуры, ученых из 27 городов 25 регионов России и ближнего Зарубежья. Откроет конференцию Губернатор, Председатель Правительства Омской области Леонид Константинович Полежаев. Затем будет дан старт Пленарному заседанию, спикерами которой выступят ведущие PR-специалисты России: Председатель Совета директоров ГК «Никколо М» Игорь Минтусов, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин, директор департамента развития корпоративных коммуникаций компании «ВорлдВайд Инвест АС», координатор Центра коммуникологии МГУ имени М.В. Ломоносова, член жюри Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» Марина Шилина. В рамках конференции будет организована работа секций по следующим направлениям: Проектная деятельность в сфере культурных брендов, позиционирующих регион; Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа региона; Люди-бренды в регионах: личности, памятники, события; Роль музеев и театров в культурном брендинге территории; Народная культура в регионах; Экономический компонент в брендинге регионов; Спортивные символы территории и туристическая привлекательность региона – результат развития территориального брендинга. Работа секции будет проходить на площадках Агентства по рекламно-выставочной деятельности Омской области, Либеров-центра, Омской государственной областной научной библиотеки им. А.С. Пушкина, Омского регионального бизнес – инкубатора, Сибирского государственного университета физической культуры. |