04.04.2010 В Приморье впервые пройдет конкурс профессионалов PR "PRужина общества" Формирование имиджа предприятия, персоны, региона - это работа специалистов в области связей с общественностью. К сожалению, у большинства населения работа PR-щика ассоциируется с выборами и «черными» технологиями. Задача конкурса в области PR показать возможности профессии, ее «белые» стороны, мастерство людей, которые создают имидж. "Идея учреждения регулярного профессионального конкурса, который поддерживают ведущие вузы региона, на мой взгляд, весьма актуальна и продуктивна. Здоровая конкуренция и всесторонняя кооперация - это, по сути, две стороны одной медали. Это реальный вектор развития рекламного и PR-сообщества российского Дальнего Востока", - говорит основатель преподавания связей с общественностью в вузах Дальнего Востока профессор Игорь Илюшин. Как сообщили организаторы конкурса, его цель - содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке. Конкурс в области связей с общественностью Дальневосточного региона проводится впервые. Его организаторами выступили Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Дальневосточный государственный университет, Дальневосточный государственный технический университет при поддержке Ассоциации добытчиков минтая. - Хороший имидж региона - важная составляющая успешного развития предприятий, - уверен президент Ассоциации добытчиков минтая, член Правительственной комиссии по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса Герман Зверев. - Именно поэтому мы решили поддержать специалистов, от чьей работы зависит формирование имиджа Дальнего Востока. В ходе конкурса участники смогут обменяться опытом в формировании событий и поделятся своими успехами в области PR. - Формирование общественного мнения - это большая ответственность, - выражает свое мнение доктор политических наук Михаил Шинковский. - Сегодня общество уже привыкло к разного рода мистификациям, и задача профессионалов в области связей с общественностью подавать достоверную информацию в благожелательном тоне. Экспертная комиссия будет оценивать PR-кампании, PR-проекты, сайты. Работы принимаются до 30 апреля. - Мы полагаем, что пресс-службы Дальневосточного региона примут участие в конкурсе, - считает заместитель первого проректора по связям с общественностью, информации и рекламе ВГУЭС Андрей Калачинский. - В программе конкурса мы планируем провести для участников ряд лекций известных дальневосточных ученых. |