17.04.2010  В Дагестане объявлен Всероссийский конкурс социальной рекламы

   В Дагестане объявлен Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд». Об этом сообщили в комитете по молодежной политике РД.
   Он проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии. И рассматривается как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.
   Организаторами Конкурса выступают Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи».
   В Конкурсе имеют право принимать участие отдельные авторы и группы авторов в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. Для участия в нем необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.
   Конкурс проводится в двух номинациях: социальный плакат и социальный видеоролик. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»); текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.; отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
   В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
   Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
   Конкурс проводится в два этапа: региональный (15 февраля - 30 апреля 2010 года), проводится организационными комитетами субъектов Российской Федерации, состав и порядок работы которых определяются в каждом субъекте Российской Федерации самостоятельно; федеральный (1 мая - 20 июня 2010 года), по окончании которого определяются победители Конкурса, а также организуется торжественная церемония награждения в Москве.
   Подведение итогов по результатам интернет-голосования, работы Экспертного совета Конкурса и Организационного комитета Конкурса — до 28 июня 2010 года. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника.