22.04.2010  У социальной рекламы появился свой фестиваль в Петербурге

   С 23 по 25 апреля в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится I Петербургский фестиваль социальной рекламы. Мероприятие, организаторами которого выступает автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы» и международная молодежная организация AIESEC, будет проходить одновременно на нескольких площадках Санкт-Петербурга и задействует различные целевые аудитории: экспертов в сфере социального маркетинга и рекламы, студентов и молодых специалистов профильных специальностей, а также активных жителей города.
   Как рассказали Adlife.spb.ru организаторы, фестиваль откроется 23 апреля проведением на площадке XV Международного рекламного форума «Диалог» конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», на которой выступят создатели и производители социальной рекламы, представители некоммерческих организаций и медиа-сообщества. Конференция нацелена на развитие открытого диалога в сфере социальной рекламы между представителями государства, бизнеса и третьего сектора.
   24 апреля в Доме кино организаторы запланировали тренинги, видеосекции и молодежный форум, задача которых – развитие знаний и компетенций специалистов, в том числе будущих, в сфере социальной рекламы и маркетинга. Участники узнают о последних мировых и российских тенденциях, новейших технологиях создания и продвижения социальной рекламы, а также смогут напрямую пообщаться с ведущими петербургскими и российскими экспертами и практиками в данной отрасли. Директор «Лаборатории социальной рекламы», автор первого учебника по социальной рекламе в России, Гюзелла Николайшвили привезет на фестиваль авторский тренинг «Социальная реклама и кино».
   25 апреля в рамках проекта AIESEC «You are not alone!», который стартовал в ноябре 2007 года, для жителей города пройдут обучающие игры и мини-тренинги по социальной рекламе. Основной целью проекта является привлечение внимания общественности Санкт-Петербурга к проблемам детства и молодежи, а также раскрытие потенциала социальной рекламы как мощного инструмента в решении сложных проблем общества.
   Также в рамках фестиваля в Доме кино пройдут кинопоказы коллекции лучших мировых роликов социальной рекламы, включающие подборку социальных роликов фестиваля «Каннские львы» за период с 1995 по 2009 годы. Организаторы планируют, что активные и многоплановые мероприятия фестиваля станут мощным толчком к формированию профессионального сообщества социальной рекламы и PR в Санкт-Петербурге.