24.04.2010 Российский студенческий фестиваль социальной рекламы «МЕДИА КЛАСС» Студенты, аспиранты, молодые специалисты в области коммуникаций приглашаются к участию в Российском студенческом фестивале социальной рекламы «МЕДИА КЛАСС». Фестиваль состоится в Москве с 18 по 20 мая. Сейчас оргкомитет проводит сбор заявок и регистрацию участников. Современная молодежь всегда с удовольствием участвует и заявляет о своих творческих амбициях в рамках различных фестивалей, конкурсов, смотров и конференциях. И это не случайно. Студентов специальностей реклама, журналистика, связи с общественностью, работников социальной сферы выпускают ведущие вузы страны. Учащиеся высших учебных заведений стремятся показать наработанные ими профессиональные навыки, материализовать свое креативное мышление в конкретные формы, творчески самореализоваться. Фестиваль социальной рекламы «МЕДИА КЛАСС» (ранее «РСФСР») организуют кафедра рекламы Института Масс Медиа Московского государственного университета культуры и искусств совместно с Фондом культуры и ведущими рекламными агентствами России. Фестиваль – широкая площадка для изъявления мыслей, презентации идей, реализации потенциала молодых и неравнодушных. В течение десятилетней истории фестиваля молодые таланты со всей России и стран ближнего зарубежья соревнуются за право внести свой вклад в решение социальных проблем своего города, страны, мира. Темы, вдохновляющие нашу молодежь на творчество, отличаются ориентацией на глубокие общечеловеческие и острейшие общественные проблемы, которые никого не могут оставить равнодушными. Девиз «МЕДИА КЛАСС-2010» - «Экология души». Он предполагает следующие тематические ориентиры: 65-летие Победы в Великой Отечественной войне; этические нормы профессии рекламиста; социальная ответственность человека, организации, бизнеса; общественная толерантность; проблемы современной молодежи. Условия конкуренции фестиваля всероссийского уровня требуют от будущих профессионалов медиа сферы не только креативных идей, но и их достойного воплощения. Проведение «МЕДИА КЛАССА» в Московском государственном университете культуры и искусств неслучайно. Здесь студенты со всей страны соревнуются в умении рассматривать рекламу как культурную форму, эстетический продукт, формирующий личность. «В этом году студенческий фестиваль социальной рекламы состоится под девизом «Экология души». Мы ждем от конкурсантов художественных рекламных продуктов, основанных на культурном фундаменте и высоком эстетическом воплощении», - сообщает профессор В.И.Козловский, основатель фестиваля. Обрести необходимые навыки и профессиональный опыт участникам «МЕДИА КЛАССА» помогают встречи с ведущими специалистами крупных рекламных агентств Москвы – «BBDO», «Максима», «Znamenka» и т.д. Кроме того, немаловажную роль в творческом становлении играет знакомство с работами своих молодых конкурентов в различных номинациях (видео-реклама, радио-реклама, принт, комплексный социальный проект печатное издание, реклама на нестандартных носителях). Что сегодня волнует молодежь? Каких успехов достигли студенты за этот год? Таланты каких регионов попадут в число победителей Десятого юбилейного студенческого фестиваля социальной рекламы «МЕДИА КЛАСС»? Ответы на эти вопросы можно получить 18-20 мая в Московском государственном университете культуры и искусств. Заявки на участие присылать в Оргкомитет фестиваля по адресу: kr@mguki.ru, mediaclass.fest@gmail.ru, тел.8-495-570-33-00. |