25.04.2010  Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010

   С 26 по 30 апреля 2010 года в рамках ежегодного фестиваля «Дни PR в Москве» состоится Седьмой международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010. Бессменными организаторами мероприятия являются Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и МГИМО-Университет.
   MoscowPRWeek – это первый профессиональный PR-форум, собирающий ежегодно более 700 участников – студентов и преподавателей российских и зарубежных вузов, ведущих специалистов public relations, рекламы, маркетинга, журналистики, представителей международных PR-сообществ, а также федеральных органов власти и бизнеса.
   География Форума очень обширна. Немного статистики: MoscowPRWeek2010 – это 10 стран (Россия, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Латвия, США, Узбекистан, Украина, Германия и Франция), 80 городов России (от Урала до Дальнего Востока), 150 вузов и 1200 зарегистрированных участников.
   Традиционно с мастер-классами и открытыми лекциями выступят практики столичных и региональных PR-агентств, директора коммуникационных департаментов крупных компаний, преподаватели ведущих вузов, авторы учебников и популярных изданий, посвященных проблематике общественных связей. Ежегодно в мероприятии принимают участие в качестве спикеров такие профессионалы как: Александр Чумиков, Алексей Ситников, Гай Ханов, Филипп Гуров, Настасья Савина, Арина Шарапова, Игорь Минтусов, Владимир Мединский, Андрей Силантьев и другие. В рамках форума MoscowPRWeek2010 пройдет масса профессиональных мероприятий, посвящённых коммуникационным технологиям, в том числе: - мастер-классы ведущих специалистов public relations; - коммуникационные тренинги; - семинар для преподавателей; - студенческая научно-практическая конференция; - открытая студенческая олимпиада по связям с общественностью; - экскурсии в ведущие российские коммуникационные и консалтинговые компании; - общее собрание университетских отделений РАССО; - и другие мероприятия.
   Форум призван задать импульс развития коммуникационного бизнеса в России.
   Именно поэтому, он обращен в первую очередь к студентам профильных специальностей как к наиболее мобильной и социально активной группе. Помогая студентам формулировать и выражать свое видение тренда развития PR-индустрии, мы привлекаем внимание специалистов и общественности.
   Подробная информация на официальном сайте форума www.mprw.ru.